![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 18.9.2012 Из: Шабо Пол: ![]() ![]() |
Похолодало и машина с утра стала заводится только со второй попытки. Затем в течении дня заводится без проблем.
Машина новая ещё не проходил даже ТО-1 (накатано только 1000км) Позвонил дилеру, сказали неперживайте, просто когда машина долго стоит бензин уходит и поосоветовали включить зажигание, но не заводит, затем выключить и опять включить. чтобы подкачать бензина. Действительно помогает. То есть если перед тем как запустить двигатель пару раз включить и выключить зажигание, то на третее включение зажигания можно смело крутить стартер машина сразу заводится. Так как машина на гарантии подскажите замену чего требовать по гарантии? Или так у всех? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Показания ДАД: на заглушенном движке порядка 100кПа, на заведённом в разных режимах 30-70кПа.
ДПДЗ: в зависимости от нажатия на педальку газа от 0% (не нажата) до 100% (нажата до упора). Погрешность до 5% не влияет ни на что. ДКК (оба): в рабочем состоянии (пару минут машина уже прогревается) напряжение меняется от 0,1В до 0,9В (если от 0В до 1,1В ещё лучше, но это только на совсем новых датчиках). Изменения должны быть резкими и частыми - циклы порядка 2-3 раз в секунду на ХХ. если напряжение 0,3В-0,7В илил вообще не двигается - датчик под замену. ШМХХ (он же РХХ): у меня 34 шага на прогретом движке, но это индивидуально. На холодном на несколько шагов больше, чем на прогретом. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 3:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |