![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 16.3.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, на хх работает нормально, разгон тоже все хорошо!!!если едешь и держишь педаль на одних оборотах машина начинает ехать рывками, на любой передачи!!!Что это может быть?грешу на клапан хх или датчик скорости!!!???
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Да, нерабочий клапан ЕГР может такое давать.
РХХ - нет, он не работает не на ХХ. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 7.6.2012 Из: г. Севастополь Пол: ![]() ![]() |
Да, нерабочий клапан ЕГР может такое давать. РХХ - нет, он не работает не на ХХ. N100 8 кл 1,5 дергается, как холодная, так и прогретая. При запуске двигателя заводится с полтыка и через пару секунд глохнет если не нажать на педаль акселератора, и так несколько раз. Потом начинает работать, но обороты плавают 1100 через 5-10 секунд провал до 400 и набор до 1100. После плного нагрева все так же. при езде на второй передаче с оборотами 1100 - 1200 нормально, при 1400 - 1500 дергается и может заглохнуть, как будто двигатель заклинил. Кроме ДКК поменял и продиагностировал ВСЕ. Дергается и на других передачах, если держать обороты на одном уровне. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 11:45 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |