![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 22.7.2012 Из: Житомир Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Всем привет!
У меня Нексия 1.5 2008г. GLE. Какой у меня радиатор печки, алюминий или медный? История,- после установки ГБО добавили води с крана, в итоге получилась кака. Хочу отмыть, нужно знать на основе чего покупать промывку. Сообщение отредактировал Krecc - 9.8.2012, 9:47 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 170 Регистрация: 22.7.2012 Из: Житомир Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Sergik, именно так все!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Sergik, именно так все! Будешь пятым на моей памяти (включая меня), кто таким образом поплатился за юзанье заводского тосола (вонял как кислота). Я так тож лишился радика, тока течь была сильнее, клей, скажем прямо, не помог бы ![]() ![]() И хочу предостеречь от использования красного тосола (G12) , он агрессивен к каким-то добавкам в металл, в частности к свинцу особенно, если радик паянный- то разъест точно. И еще один его минус- супертекучесть, если где-то есть возможность, то он там обязательно найдет выход. При малейшем перегреве двигла- выпадает в осадок в виде кристаллов по системе. Эт все из личного опыта. Сам сейчас уже катаю "вторую" порцию синего (после красного) и доволен. У нас по классификации G11. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 2:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |