![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Вобщем вот вчем прикол, заводиш утром на холодную, заводится отлично, прогрели пару минут и поехали. И тут начинаетс вот что, плавают обороты или держатся на отметке гдето 500 оборотов, глохнет. Но как только нагревается все это проходит и машинка ездит как не в чом не бавало. Явление такое не сестиматическое, тоесть не каждый раз на холодную, 5-7 раз нормально на восьмой такой прикол. Каково будете инения уважаемые форумчани.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 30.1.2012 Авто:Nexia-1 2006 Пол: ![]() ![]() |
кстати такая же беда. подтраивает и слишком низкие обороты на холодную. Как только прогреется, все как часики.
С аббревиатурой датчиков не знаком и место их расположения не знаю. Буду благодарен за помощь. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 4.1.2009 Из: киев Авто:daewoo Пол: ![]() ![]() |
кстати такая же беда. подтраивает и слишком низкие обороты на холодную. Как только прогреется, все как часики. В вышеописаных Вами симптомах- датчики, лямбда, ГРМ... ни причем. Замена диафрагмы(меньшая) 2-й камеры редуктора решит Вашу проблему 100%- проверено. Т.е. покупаете ремкомплект редуктора(отдельно диафрагма не продается к сожалению) и меняете. Желательно при замене и почистить сам редуктор, его седла от накопившихся смол. И все. А так, по "советам" "специалистов" наменяете пол машины. С аббревиатурой датчиков не знаком и место их расположения не знаю. Буду благодарен за помощь. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |