![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.11.2008 Из: Киев, Лесной Пол: ![]() ![]() |
2008 год, 1,5.16 ГБО2-го поколения, пробег 63000
сия проблема проявляеться уже в течении года. все думал что после то60 тык пропадет. а нет. не пропала. суть в следующем: если на холодную (утром) заводить то стартер: - либо долго(сек 5-6) маслает, потом заводится - либо сразу схватывает и глохнет - либо схватывает, проваливает обороты до 500 и через пару сек выравнивается косвенно это указывает на недостаточность давления в рампе??? если машина заглохла - то со второго раза заводится с пол тыка. на горячюю или после нескольких минут старт идеальный что я заметил: при включении зажигания (даже если несколько раз вкл-выкл не заводя машину) не слышно бензонасоса. зато как только машина незавелась после пары вращенияй стартером - сразу слышна работа бензонасоса и через несколько секунд счелчек реле. после этого счелчка машина заводится отлично. куда рыть, что делать, куда бежать? пока вот думаю к-лайном посмотреть на холодную изменеие давления топлива в рампе. спасибо. Сообщение отредактировал Бошетунмай - 27.6.2012, 9:06 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
350+грн
Спроси Валеру (road) - он мне недавно привозил. Меняется элементарно самостоятельно (по крайней мере я просто сменил): нужно 2 ключа - один кажись на 12 или на 14 для откручивания щитка (3 болта) и один на 22 для самого ДКК - на 22 обязательно накидной т.к. там очень маленький угол поворота доступен - буквально на шаг зубца накидного (т.е. рожковым не получится открутить). Есть ещё спец.ключ для ДКК - но я его не покупал. Ещё понадобится пластиковый хомут и кусачки/нож - чтобы снять/закрепить разъём ДКК на вентиляторе. Есть вариант что прикипели болты или сам ДКК - тогда я ХЗ как его открутить. Часть ДКК ниже резьбы руками трогать нельзя - может испортиться. На резьбе самого ДКК есть смазка - она нужна чтобы потом просто открутить его при смене. P.S. У нас цвет машин одинаковый, но у меня N100 ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 5:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |