IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> заводится, но не сразу
Бошетунмай
сообщение 27.6.2012, 8:48
Сообщение #1


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 515
Регистрация: 22.11.2008
Из: Киев, Лесной
Пол:



2008 год, 1,5.16 ГБО2-го поколения, пробег 63000
сия проблема проявляеться уже в течении года. все думал что после то60 тык пропадет. а нет. не пропала.
суть в следующем:

если на холодную (утром) заводить то стартер:
- либо долго(сек 5-6) маслает, потом заводится
- либо сразу схватывает и глохнет
- либо схватывает, проваливает обороты до 500 и через пару сек выравнивается
косвенно это указывает на недостаточность давления в рампе???
если машина заглохла - то со второго раза заводится с пол тыка.
на горячюю или после нескольких минут старт идеальный

что я заметил:
при включении зажигания (даже если несколько раз вкл-выкл не заводя машину) не слышно бензонасоса.
зато как только машина незавелась после пары вращенияй стартером - сразу слышна работа бензонасоса и через несколько секунд счелчек реле. после этого счелчка машина заводится отлично.


куда рыть, что делать, куда бежать?

пока вот думаю к-лайном посмотреть на холодную изменеие давления топлива в рампе.

спасибо.

Сообщение отредактировал Бошетунмай - 27.6.2012, 9:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
traffic
сообщение 16.7.2012, 10:54
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



350+грн
Спроси Валеру (road) - он мне недавно привозил.

Меняется элементарно самостоятельно (по крайней мере я просто сменил): нужно 2 ключа - один кажись на 12 или на 14 для откручивания щитка (3 болта) и один на 22 для самого ДКК - на 22 обязательно накидной т.к. там очень маленький угол поворота доступен - буквально на шаг зубца накидного (т.е. рожковым не получится открутить). Есть ещё спец.ключ для ДКК - но я его не покупал.
Ещё понадобится пластиковый хомут и кусачки/нож - чтобы снять/закрепить разъём ДКК на вентиляторе.

Есть вариант что прикипели болты или сам ДКК - тогда я ХЗ как его открутить.
Часть ДКК ниже резьбы руками трогать нельзя - может испортиться. На резьбе самого ДКК есть смазка - она нужна чтобы потом просто открутить его при смене.

P.S. У нас цвет машин одинаковый, но у меня N100 wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.8.2025, 5:32
Разработка сайта: JetBrain, 2008