Полная версия этой страницы:
заводится, но не сразу
Бошетунмай
27.6.2012, 8:48
2008 год, 1,5.16 ГБО2-го поколения, пробег 63000
сия проблема проявляеться уже в течении года. все думал что после то60 тык пропадет. а нет. не пропала.
суть в следующем:
если на холодную (утром) заводить то стартер:
- либо долго(сек 5-6) маслает, потом заводится
- либо сразу схватывает и глохнет
- либо схватывает, проваливает обороты до 500 и через пару сек выравнивается
косвенно это указывает на недостаточность давления в рампе???
если машина заглохла - то со второго раза заводится с пол тыка.
на горячюю или после нескольких минут старт идеальный
что я заметил:
при включении зажигания (даже если несколько раз вкл-выкл не заводя машину) не слышно бензонасоса.
зато как только машина незавелась после пары вращенияй стартером - сразу слышна работа бензонасоса и через несколько секунд счелчек реле. после этого счелчка машина заводится отлично.
куда рыть, что делать, куда бежать?
пока вот думаю к-лайном посмотреть на холодную изменеие давления топлива в рампе.
спасибо.
на счет бензонасоса заметил тоже такие симптомы, газовой установки нет.....и еще заметил что в жару хуже заводит ся чем в прохладную погоду
Насколько я знаю датчика давления в топливной рампе у нас нет.
Бензонасос включается 2мя вариантами:
1) через ЭБУ (это он обычно даёт команду на включение насоса на пару секунд при включении зажигания)
2) если датчик давления масла показывает наличие этого давления (т.е. лампа давления масла погасла)
Если не работает бензонасос при включении зажигания - нужно посмотреть наличие напряжения на реле бензонасоса; если напряжение есть - проверить само реле и проводку от него до бензонасоса если нет - проверить напряжение на выходе A1 (для IEFI-S) или B6 (для IEFI-6) в момент включения зажигания. Если напряжения с ЭБУ нет - то УПС, а если есть - смотреть проводку от соответствующего контакта к реле бензонасоса.
P.S. Датчик давления масла включает бензонасос без участия реле бензонасоса.
zloy_admin
27.6.2012, 11:11
Была такая фигня (Без ГБО). Вылечил заменой реле бензонасоса.
Потом была проблема что бензонасос вообще перестал работать. Оказалось что окислились контакты бензонасоса ВНУТРИ бака.
Сергей АА7143НС
28.6.2012, 9:41
Цитата(zloy_admin @ 27.6.2012, 12:11)

Была такая фигня (Без ГБО). Вылечил заменой реле бензонасоса.
Потом была проблема что бензонасос вообще перестал работать. Оказалось что окислились контакты бензонасоса ВНУТРИ бака.
И какое реле поставил?
Бошетунмай
30.6.2012, 12:00
наблюдаю продолжение:
подключился к-лайном. деускан239 сказал неизвестная ошибка 104Н
деу ресерч сказал ошибка рециркулятора.
деуресерчем удалил ошибку, деусканом сбросил эбу, клацнул шото вроде решима обучения.
машина на холодную завелась нормлаьно. слышнокак включался бензонасос.
через некоторое время снова этот глюк с пуском вылез.
глушить егр?
Работа ЕГР определяется через ДКК.
Посмотри график (именно график - не просто цифру) с ДКК: после прогрева (~30-40 сек. после пуска двигателя) напряжение должно постоянно меняться от 0,1В до 0,9В. Если не меняется совсем или меняется, но в существенно меньшем диапазоне (например 0,3 - 0,7В), то ДКК - под замену.
У меня только неделю назад такое же было - заводилась-то нормально, но жрала порядка 20л/100км.
А вообще наш ДКК при идеальных условиях живёт 60-80тык. (некоторые доживают до 100тык), а 10л бензина со свинцовыми присадками достаточно чтобы убить ДКК.
P.S. Чистка ДКК - как мёртвому припарка.
Бошетунмай
1.7.2012, 18:40
Цитата(traffic @ 1.7.2012, 9:10)

Работа ЕГР определяется через ДКК.
Посмотри график (именно график - не просто цифру) с ДКК: после прогрева (~30-40 сек. после пуска двигателя) напряжение должно постоянно меняться от 0,1В до 0,9В. Если не меняется совсем или меняется, но в существенно меньшем диапазоне (например 0,3 - 0,7В), то ДКК - под замену.
У меня только неделю назад такое же было - заводилась-то нормально, но жрала порядка 20л/100км.
А вообще наш ДКК при идеальных условиях живёт 60-80тык. (некоторые доживают до 100тык), а 10л бензина со свинцовыми присадками достаточно чтобы убить ДКК.
P.S. Чистка ДКК - как мёртвому припарка.
на бензине напряжени 0,2-0,6
на газу 0,8-1,1
хауматч дкк на нексию?
350+грн
Спроси Валеру (road) - он мне недавно привозил.
Меняется элементарно самостоятельно (по крайней мере я просто сменил): нужно 2 ключа - один кажись на 12 или на 14 для откручивания щитка (3 болта) и один на 22 для самого ДКК - на 22 обязательно накидной т.к. там очень маленький угол поворота доступен - буквально на шаг зубца накидного (т.е. рожковым не получится открутить). Есть ещё спец.ключ для ДКК - но я его не покупал.
Ещё понадобится пластиковый хомут и кусачки/нож - чтобы снять/закрепить разъём ДКК на вентиляторе.
Есть вариант что прикипели болты или сам ДКК - тогда я ХЗ как его открутить.
Часть ДКК ниже резьбы руками трогать нельзя - может испортиться. На резьбе самого ДКК есть смазка - она нужна чтобы потом просто открутить его при смене.
P.S. У нас цвет машин одинаковый, но у меня N100
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.