![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.11.2008 Из: Киев, Лесной Пол: ![]() ![]() |
2008 год, 1,5.16 ГБО2-го поколения, пробег 63000
сия проблема проявляеться уже в течении года. все думал что после то60 тык пропадет. а нет. не пропала. суть в следующем: если на холодную (утром) заводить то стартер: - либо долго(сек 5-6) маслает, потом заводится - либо сразу схватывает и глохнет - либо схватывает, проваливает обороты до 500 и через пару сек выравнивается косвенно это указывает на недостаточность давления в рампе??? если машина заглохла - то со второго раза заводится с пол тыка. на горячюю или после нескольких минут старт идеальный что я заметил: при включении зажигания (даже если несколько раз вкл-выкл не заводя машину) не слышно бензонасоса. зато как только машина незавелась после пары вращенияй стартером - сразу слышна работа бензонасоса и через несколько секунд счелчек реле. после этого счелчка машина заводится отлично. куда рыть, что делать, куда бежать? пока вот думаю к-лайном посмотреть на холодную изменеие давления топлива в рампе. спасибо. Сообщение отредактировал Бошетунмай - 27.6.2012, 9:06 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Работа ЕГР определяется через ДКК.
Посмотри график (именно график - не просто цифру) с ДКК: после прогрева (~30-40 сек. после пуска двигателя) напряжение должно постоянно меняться от 0,1В до 0,9В. Если не меняется совсем или меняется, но в существенно меньшем диапазоне (например 0,3 - 0,7В), то ДКК - под замену. У меня только неделю назад такое же было - заводилась-то нормально, но жрала порядка 20л/100км. А вообще наш ДКК при идеальных условиях живёт 60-80тык. (некоторые доживают до 100тык), а 10л бензина со свинцовыми присадками достаточно чтобы убить ДКК. P.S. Чистка ДКК - как мёртвому припарка. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.11.2008 Из: Киев, Лесной Пол: ![]() ![]() |
Работа ЕГР определяется через ДКК. Посмотри график (именно график - не просто цифру) с ДКК: после прогрева (~30-40 сек. после пуска двигателя) напряжение должно постоянно меняться от 0,1В до 0,9В. Если не меняется совсем или меняется, но в существенно меньшем диапазоне (например 0,3 - 0,7В), то ДКК - под замену. У меня только неделю назад такое же было - заводилась-то нормально, но жрала порядка 20л/100км. А вообще наш ДКК при идеальных условиях живёт 60-80тык. (некоторые доживают до 100тык), а 10л бензина со свинцовыми присадками достаточно чтобы убить ДКК. P.S. Чистка ДКК - как мёртвому припарка. на бензине напряжени 0,2-0,6 на газу 0,8-1,1 хауматч дкк на нексию? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 15:10 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |