![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.11.2008 Из: Киев, Лесной Пол: ![]() ![]() |
2008 год, 1,5.16 ГБО2-го поколения, пробег 63000
сия проблема проявляеться уже в течении года. все думал что после то60 тык пропадет. а нет. не пропала. суть в следующем: если на холодную (утром) заводить то стартер: - либо долго(сек 5-6) маслает, потом заводится - либо сразу схватывает и глохнет - либо схватывает, проваливает обороты до 500 и через пару сек выравнивается косвенно это указывает на недостаточность давления в рампе??? если машина заглохла - то со второго раза заводится с пол тыка. на горячюю или после нескольких минут старт идеальный что я заметил: при включении зажигания (даже если несколько раз вкл-выкл не заводя машину) не слышно бензонасоса. зато как только машина незавелась после пары вращенияй стартером - сразу слышна работа бензонасоса и через несколько секунд счелчек реле. после этого счелчка машина заводится отлично. куда рыть, что делать, куда бежать? пока вот думаю к-лайном посмотреть на холодную изменеие давления топлива в рампе. спасибо. Сообщение отредактировал Бошетунмай - 27.6.2012, 9:06 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.11.2008 Из: Киев, Лесной Пол: ![]() ![]() |
наблюдаю продолжение:
подключился к-лайном. деускан239 сказал неизвестная ошибка 104Н деу ресерч сказал ошибка рециркулятора. деуресерчем удалил ошибку, деусканом сбросил эбу, клацнул шото вроде решима обучения. машина на холодную завелась нормлаьно. слышнокак включался бензонасос. через некоторое время снова этот глюк с пуском вылез. глушить егр? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 5:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |