![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 515 Регистрация: 22.11.2008 Из: Киев, Лесной Пол: ![]() ![]() |
2008 год, 1,5.16 ГБО2-го поколения, пробег 63000
сия проблема проявляеться уже в течении года. все думал что после то60 тык пропадет. а нет. не пропала. суть в следующем: если на холодную (утром) заводить то стартер: - либо долго(сек 5-6) маслает, потом заводится - либо сразу схватывает и глохнет - либо схватывает, проваливает обороты до 500 и через пару сек выравнивается косвенно это указывает на недостаточность давления в рампе??? если машина заглохла - то со второго раза заводится с пол тыка. на горячюю или после нескольких минут старт идеальный что я заметил: при включении зажигания (даже если несколько раз вкл-выкл не заводя машину) не слышно бензонасоса. зато как только машина незавелась после пары вращенияй стартером - сразу слышна работа бензонасоса и через несколько секунд счелчек реле. после этого счелчка машина заводится отлично. куда рыть, что делать, куда бежать? пока вот думаю к-лайном посмотреть на холодную изменеие давления топлива в рампе. спасибо. Сообщение отредактировал Бошетунмай - 27.6.2012, 9:06 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.11.2011 Из: черкассы Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007 Пол: ![]() ![]() |
на счет бензонасоса заметил тоже такие симптомы, газовой установки нет.....и еще заметил что в жару хуже заводит ся чем в прохладную погоду
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 8:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |