![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 21.5.2012 Из: Киев Авто:Mitsubishi Lancer X Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток всем, возник вопрос и не один, нужны советы знающих людей.
пришло время моего первого ТО после обкатки двигателя (10000). после замены обкаточного масла мне залили Castrol EDGE SAE 5W-30. в среду перед длинной поездкой хочу поменять масло, но не могу понять несколько вещей: 1. Говорят что это масло очень хорошее, но существует множество подделок, меня насторожило. Зашел в магазин к знакомым, они сказали 490 грн. за 4 л. посмотрев в интернете увидел цену 430 грн. на екзисте и 390 грн. на каком-то левом сайте и не на одном. Что можете посоветовать по этому поводу? 2. Стоить ли лить в 1.5 8 кл. такое масло? двигатель ездит до 4 тыс. оборотов и то очень редко, в основном 2.5 - 3 тыс. Может стоить поискать замену этому маслу? только хорошую замену. 3. Как с выше описанного Вы уже поняли что ТО хочу делать сам, а не у официалов. Что посоветуете? может еще у них сделать одно ТО? могут ли заводские косяки вылазить после 10 тыс. пробега? Всем заранее спасибо! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Не знаю как в Луганске, а в Киеве были случаи ремонта двигателя нексий из-за Эльфа, так что я бы поостерегся. Я лично лью Шелл 5W-40 синтетика, которая покупается в магазине у Валеры (Road), так как в масле главное не марка, а не нарваться на подделку. И для этих машин синтетика с ценой в районе 300грн. оптимальный вариант (в 5В-30 не вижу смысла), при замене ремня на СТО на 60 тысячах сказали, что в движке все чисто и в хорошем состоянии.
С гарантии до 20 тысяч лучше не спрыгивай, так как с машиной возможны варианты, а 2 официальных ТО особо не разорят. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 21.5.2012 Из: Киев Авто:Mitsubishi Lancer X Пол: ![]() ![]() |
Не знаю как в Луганске, а в Киеве были случаи ремонта двигателя нексий из-за Эльфа, так что я бы поостерегся. Я лично лью Шелл 5W-40 синтетика, которая покупается в магазине у Валеры (Road), так как в масле главное не марка, а не нарваться на подделку. И для этих машин синтетика с ценой в районе 300грн. оптимальный вариант (в 5В-30 не вижу смысла), при замене ремня на СТО на 60 тысячах сказали, что в движке все чисто и в хорошем состоянии. С гарантии до 20 тысяч лучше не спрыгивай, так как с машиной возможны варианты, а 2 официальных ТО особо не разорят. дело не в деньгах на ТО, просто есть планы и возможности авто хорошо затюнить, а там все очень дорого! так 5w-30 или 5w-40 разницы особой нет, (30) это показатель вязкости на сколько я знаю, которое отличается в температурных диапазонах. я про саму марку масла спрашивал. Castrol Edge или тот же Castrol MAGNATEC например. или вообще другую хорошую марку масла) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:01 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |