![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Вот в чем вопросик, на тормозных колодках стоят датчики износа, всегда менял не обращал внимание колодку с датчиком ставить снаружи или внутри. Но вот мнем один чел сказал что типа колодку с датчиком ставят во внутрь, якобы там больше износ. Как по мне если тормоза нормально работают то нет не какой разницы.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Вот в чем вопросик, на тормозных колодках стоят датчики износа, всегда менял не обращал внимание колодку с датчиком ставить снаружи или внутри. Но вот мнем один чел сказал что типа колодку с датчиком ставят во внутрь, якобы там больше износ. Как по мне если тормоза нормально работают то нет не какой разницы. Подтверждаю внутренняя колодка почти всегда больше изнашевается. А причина банальна когда вы нажимаете на тормоз поршенек давит на внутреннюю колодку, когда она упирается в диск только после этого начинает двигаться скоба с внешней колодкой прижимая наружную ее к диску. Поэтому и внутренняя колодка изнашивается быстрее и колодку с датчиком нужно ставить на внутреннюю часть. И не только "приятный женский голос", а будет появляться молодая кореянка или узбечка, смотря какой у кого автомобиль, и будет менять колодки. И все это происходит на ходу. ![]() -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Подтверждаю внутренняя колодка почти всегда больше изнашевается. А причина банальна когда вы нажимаете на тормоз поршенек давит на внутреннюю колодку, когда она упирается в диск только после этого начинает двигаться скоба с внешней колодкой прижимая наружную ее к диску. Поэтому и внутренняя колодка изнашивается быстрее и колодку с датчиком нужно ставить на внутреннюю часть. И все это происходит на ходу. ![]() Валера но как я понял на безопасность это не как не влияет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Валера но как я понял на безопасность это не как не влияет. Если ты про износ колодок то не влияет, я знаю после того как датчики начинают пищать многие откусываю сами даттчики калодки местами меняют и еще 5-10тыс катаются. А если ты про замену колодок на ходу то я даже затрудняюсь что то сказать. Хотелось бы мне посмотреть на этот фокус. ![]() -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 17:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |