![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.4.2010 Из: Киев, Лесной массив Пол: ![]() ![]() |
Проблема в следующем: ставлю переключатель обдува в положение "стекло", вентилятор на "2"... дует исправно... но в какой-то момент переключается на "голову", дует секунд 5-10 и снова на стекло. Периодичность и регулярность отследить не удалось..... Подскажите - это глюк какого-нить шагового моторчика или так и должно быть? п.с. некся н150, пробега 3700км, с салона.... спасибо!
-------------------- Водителю руль, барану - баранка
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Короче рассказываю. При большой нагузке на двигатель, когда разряжение во впускном коллекторе падает, вакуумный привод заслонки печки в положении "на стекло" не справляется со своими функциями и начинает задувать в дефлектроры "в лицо". Это характерно для режимов открытой дроссельной заслонки, когда двигатель еще не успел набрать обороты, например на 5-й передаче когда дорога пошла в гору. Относиться к этой неисправности следует филосовски и воспринимать как данность. Если начинает напрягать, можно быстро переключиться со стекла на ноги, а потом назад.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |