![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Может кому будет интересно....
Столкнулся с необходимостью использования динамометрического ключа. Но т.к. стоит этот девайс неприлично дорого, приходится колхозить. Проанализировав и-нетовскую инфу, сделал EXEL табличку, (и по совету коллег засунул ее в Word), что бы, не вдаваясь в подробности, с использованием обычного безмена крутить гайки с требуемой по мануалу силой. Сообщение отредактировал nac67 - 14.12.2011, 19:21 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Тоже посещали мысли использовать подобную схему для проверки затяжки резьбовых соединений, но как-то не сложилось, ключ, безусловно, удобнее и точнее.
ЗЫ: давненько знакомый на жигуле постоянно слизывал гайки, после купил этот ключ и затягивал в соответствии с мануалом. Частенько из гаража доносились крики "И это все?!!". ![]() -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |