![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Может кому будет интересно....
Столкнулся с необходимостью использования динамометрического ключа. Но т.к. стоит этот девайс неприлично дорого, приходится колхозить. Проанализировав и-нетовскую инфу, сделал EXEL табличку, (и по совету коллег засунул ее в Word), что бы, не вдаваясь в подробности, с использованием обычного безмена крутить гайки с требуемой по мануалу силой. Сообщение отредактировал nac67 - 14.12.2011, 19:21 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Решил таки прикупить нормальный динамометрический ключ. Подскажите, вот этот подойдет, так что бы перекрывал большинство прикладываемых по мануалу усилий???
http://auto.aukro.ua/xt-9003-dinamometrich...2371779495.html У меня есть набор насадок 1/2 и 1/4. Это надо будет еще переходник прикупить??? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 20:05 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |