![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 140 Регистрация: 18.3.2008 Из: Украина Киев (Соломенский р-н) Авто:NEXIA SOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
На днях пропала аварийка и салонный свет.
Полез смотреть предохранитель, F15 сгорел. Беру новый вставляю, а он прямо в разьеме начинает искрить! ![]() Что может быть??? -------------------- Вільні люди мають зброю, раби- ні! "Українська асоціація власників зброї" http://zbroya.info/
Будь на связи в пути "13 канал СиБи (27,110 FM)" Киевский авторадиоканал http://cb.org.ua/ Позывной в эфире - Свэй ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
По родной схеме сигнал работает через предохранитель F14 (30А). Вместе с ним работает вентилятор системы охлаждения (который стоит под капотом за радиатором между фарами).
Причём провод от предохранителя идёт прям до сигнала (не считая разъёмов), а вот "-" на сигнал коммутируется кнопкой в руле (тоже через разъёмы + скользящий контакт под рулём). Если предохранитель греется постоянно и сигнал при этом не сигналит - скорее всего проблема не в "-" (хотя, как вариант, плохой контакт на землю - чтобы сигналить току мало, а вот предохранитель нагреть - в самый раз. Но это экзотический вариант). Скорее всего перетёрся провод к сигналу и где-то подкорачивает на землю (либо в разъёме сигнала много воды с солью и там всё прогнило). Если есть кондиционер, то при его включении вентилятор также должен включаться - так можно проверить работает ли вентилятор через этот предохранитель. P.S. Также возможно что нет контакта в колодке предохранителя или сам предохранитель говёный. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 11:32 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |