На днях пропала аварийка и салонный свет.
Полез смотреть предохранитель, F15 сгорел. Беру новый вставляю, а он прямо в разьеме начинает искрить!
Что может быть???
Может это "Реле электрического вентилятора" глюкает????
Serega2308
10.5.2012, 18:51
Что менял в последнее время ???
После чего перестал работать свет в салоне ???
Берется схема элетрики авто. Смотрится, какие именно цепи защищает этот предохранитель. Прозваниваются, прощупываются, отключается все, а потом по одному подключается, ну и т.д. Т.е. идет процесс поиска короткого замыкания.
Согласно букваря на F15 висят: часы с индикацией, плафон освещения салона, фонарь освещения багажника, электродвигатель привода антены.
Раз пропал салонный свет, значит надо начать с этой цепи. Ну и далее по списку, если окажется, что проблема не в освещении салона.
Цитата(Serega2308 @ 10.5.2012, 19:51)

Что менял в последнее время ???
После чего перестал работать свет в салоне ???
Ничего не менял, заехал к Узбекам (Замена амортов, передних колодок, чистка форсунок, замена жидкости сцепления) - ВСЕ!
Заметил на следующий день! Даже не знаю, может эти олени набыкопорили!?
Цитата(nac67 @ 10.5.2012, 19:52)

Берется схема элетрики авто. Смотрится, какие именно цепи защищает этот предохранитель. Прозваниваются, прощупываются, отключается все, а потом по одному подключается, ну и т.д. Т.е. идет процесс поиска короткого замыкания.
Согласно букваря на F15 висят: часы с индикацией, плафон освещения салона, фонарь освещения багажника, электродвигатель привода антены.
Раз пропал салонный свет, значит надо начать с этой цепи. Ну и далее по списку, если окажется, что проблема не в освещении салона.
Заметил я с часов! А свет как следствие! ОК, буду искать, на выхах! Если что придется ехать на Сирецкую... пусть смотрят!
Если аморты меняли - смотри в багажнике

Возможно сдвинули плафон освещения багажника - теоретически он может коротить на землю (а +12в там есть постоянно)
Цитата(traffic @ 11.5.2012, 0:09)

Если аморты меняли - смотри в багажнике

Возможно сдвинули плафон освещения багажника - теоретически он может коротить на землю (а +12в там есть постоянно)
Сенкс, погляжу!
Приветствую! Совсем недавно приобрёл нексию 2006г 94т км по приборам.
через время почувствовал запах пластмассы, В отсеке для предохранителей сиротливо ютился на двух контактах замотаными изолентой оплавленный но не сгоревший пред вроде на 25а контакт хороший был. Опытным путём выяснил что висит он только на сигнале, всё остальное работает. Так вот когда сигналишь он сигналит, убрал руку не сигналит, но предохранитель продолжает греться. Вытаскиваю его и ставлю назад и о чудо греться перестает........
Покат езжу без сигнала, особо времени нет залезть самому разобраться! Возможно кто то знает причину сего неподобства!?
У меня два варианта: пистец сигналу или там где то стоит релюшка и вот ей пистец! Возможен конечно и третий вариант..........
Жду от вас помощи и советов, если тема такая уже есть, то культурно тыкните в неё носом, желательно без криков "А ты су..ий потрох весь форум изучил" ?
Надеюсь на понимание
По родной схеме сигнал работает через предохранитель F14 (30А). Вместе с ним работает вентилятор системы охлаждения (который стоит под капотом за радиатором между фарами).
Причём провод от предохранителя идёт прям до сигнала (не считая разъёмов), а вот "-" на сигнал коммутируется кнопкой в руле (тоже через разъёмы + скользящий контакт под рулём).
Если предохранитель греется постоянно и сигнал при этом не сигналит - скорее всего проблема не в "-" (хотя, как вариант, плохой контакт на землю - чтобы сигналить току мало, а вот предохранитель нагреть - в самый раз. Но это экзотический вариант). Скорее всего перетёрся провод к сигналу и где-то подкорачивает на землю (либо в разъёме сигнала много воды с солью и там всё прогнило).
Если есть кондиционер, то при его включении вентилятор также должен включаться - так можно проверить работает ли вентилятор через этот предохранитель.
P.S. Также возможно что нет контакта в колодке предохранителя или сам предохранитель говёный.
кондёр включается, чувство что его просто вывили другим проводом отрезав старый! Без этого предохранителя не работает только гудок
Я не о кондёре спрашивал, а о вентиляторе при включённом кондёре и вынятом предохранителе.
В любом случае стоит посмотреть куда идут провода от этого предохранителя...
завтра проверю! Сейчас кондем не пользуюсь. Предохрантель выведен отдельно в сторону и уходит (вроде) в жгут проводов
Ух ты! только доглядел что он ещё и вентилятором управляет. В моём мануале сигнал вроде как к подсветке приборов приписали! Какие тогда возможны варианты?
Не, сигнал колокольного боя - это то, что подаёт звук когда не пристегнулся или открыл дверь с включёнными габаритами.
Скорее всего плохой предохранитель и/или неконтакт в колодке. Предохранитель должен быть на 30А.
Посмотри - у тебя скорее всего отключён F14 (например сгорела колодка в стандартном месте)
Цитата(traffic @ 20.5.2012, 10:41)

Не, сигнал колокольного боя - это то, что подаёт звук когда не пристегнулся или открыл дверь с включёнными габаритами.
Скорее всего плохой предохранитель и/или неконтакт в колодке. Предохранитель должен быть на 30А.
Посмотри - у тебя скорее всего отключён F14 (например сгорела колодка в стандартном месте)
Спасибо! По свободе буду разбираться отпишусь!
Свэй , прежде всего почисти контакты в гнезде предохранителя . Если были искры , там по любому подгорело . пройди всю цепь , проверь на плотность все контакты . Девяносто процентов отказа электрики в плохих контактах . Пыль , грязь , механическое смещение . Может мастера на Сырецкой просто случайно что то сдвинули , отогнули , вотт и искрит , в следствие чего греется вся цепь .
Цитата(traffic @ 20.5.2012, 10:41)

Не, сигнал колокольного боя - это то, что подаёт звук когда не пристегнулся или открыл дверь с включёнными габаритами.
Скорее всего плохой предохранитель и/или неконтакт в колодке. Предохранитель должен быть на 30А.
Посмотри - у тебя скорее всего отключён F14 (например сгорела колодка в стандартном месте)
+150 так оно и было! Видать просто контакт плохой был, вот предохранитель и поплыл! Контакты позажимал, буду наблюдать!
Если поплыл хорошо - лучше заменить и колодку и предохранитель (тем более цена копеечная).
Мало того: при должном старании можно попробовать восстановить колодку в штатном месте.
С электрикой в автомобилях шутки плохи...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.