![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2011 Из: Малин,Житом. обл Пол: ![]() ![]() |
не работает вентилятор охлаждение на радиаторе, авто нексия
проверил на прямую все работает, реле заменил и проверил тоже работает, выяснил что провод который идет на мозг , не дает команду на включение, в чем трабл??? может быть. п.с. датчик температуры тока на блоке , на радиаторе нет (заводом не предусмотрено) Сообщение отредактировал sergiys - 23.4.2011, 15:40 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Почему тогда в ВАЗах так сделано, только вкл. идет по датчику? Хотя лучше бы было если стояла электрическая помпа. Но все равно для движка будет лучше однозначно, так как он будет обдуваться. А именно на сколько упадет температура, проэкспериментирую когда поставлю доработку и отпишусь (без вентилятора и с вентилятором). Показания будут браться с БК.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
А именно на сколько упадет температура, проэкспериментирую когда поставлю доработку и отпишусь (без вентилятора и с вентилятором). Показания будут браться с БК. Проводил эксперемент. БК - Мультитроникс VG1031U. Температура за бортом +23. Двигатель обесшумлен. Нагрел двигатель на холостых оборотах. Вентилятор включился +97 (выключается при +93). Как только включился я сразу заглушил двигатель и включил зажигание для мониторинга температуры. Температура возрасла до +102 за 5мин. и оставалась уже неизменной, т.е. дальше бы двигатель по немногу остывал. Вынимаю реле вентилятора, подготавливаю перемычку, завожу снова двигатель, жду пока не достигнет температура +97. Как только достигла, глушу двигатель и замыкаю контакты реле включаю зажигание для мониторинга температуры, засекаю время. Через 2мин. 20сек. (столько будет задержка (работать вентилятор при выкл. двигателе)), вынимаю перемычку, ставлю реле назад - температура +95. Включаю двигатель начинает работать помпа и сразу температура падает до +92, поскольку вентилятор охладил радиатор. Теперь надо решать, стоит овчинка - выделки или нет. Схему я перепроверю и завтра выложу. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |