![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 62 Регистрация: 23.4.2011 Из: Малин,Житом. обл Пол: ![]() ![]() |
не работает вентилятор охлаждение на радиаторе, авто нексия
проверил на прямую все работает, реле заменил и проверил тоже работает, выяснил что провод который идет на мозг , не дает команду на включение, в чем трабл??? может быть. п.с. датчик температуры тока на блоке , на радиаторе нет (заводом не предусмотрено) Сообщение отредактировал sergiys - 23.4.2011, 15:40 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Ок. Там в принципе ничего сложного нет, будет схемка с реле (30А) - которое будет непосредственно через предохранитель подавать напряжение на вентилятор.
P/S. Но почему у меня все таки не подымается стрелка ДТОЖ. (Может датчик бракованый, впринципе там больше ничего нет). Хочется спросить,- у многих так? -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ок. Там в принципе ничего сложного нет, будет схемка с реле (30А) - которое будет непосредственно через предохранитель подавать напряжение на вентилятор. P/S. Но почему у меня все таки не подымается стрелка ДТОЖ. (Может датчик бракованый, впринципе там больше ничего нет). Хочется спросить,- у многих так? У меня так же со стрелкой. Насчёт таймера - предлагаю перекоммутировать штатное реле вентилятора чтобы оно было подключено к 30 проводу вместо 15а - и всё - напряжение на реле вентилятора будет подано независимо от состояния зажигания, а управлять ним (реле) можно параллельно с ЭБУ. Хотя ШИМ - это гораздо лучше (нужно будет подумать над реализацией и такой штуки). Если без автоподстройки (только переменными резисторами), то можно обойтись обычным ШИМ-контроллером по цене и размеру как и 555 таймер. Насчёт таймера - нужно реализовать параллельную ветку питания - после выключения зажигания снимать с неё питание через, например, 15 минут (и подключить туда вентилятор охлаждения, стеклоподъёмники, магнитолу и прочие радости. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Насчёт таймера - предлагаю перекоммутировать штатное реле вентилятора чтобы оно было подключено к 30 проводу вместо 15а - и всё - напряжение на реле вентилятора будет подано независимо от состояния зажигания, а управлять ним (реле) можно параллельно с ЭБУ. Чем управлять??? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 2:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |