![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
На ходу, на прогретом двигателе, хаотично щелкает реле топливного насоса. При этом иногда двигатель работает нормально, иногда - начинаются перебои (пропадает холостой, дергается на ходу и т.п.). Кол-во переключений может составлять 10-15 за короткое время (10-20 секунд.) Иногда прекращается само собой, иногда помогает перезапуск двигателя. Вопрос: кто-то сталкивался с таким? Я думал, что у ТН есть всего два режима: включен и выключен ![]() ЗЫ По некоторым признакам, нарытым на этом сайте, подозреваю что у меня не работает датчик скорости, собираюсь менять. Может, в нем причина такой работы реле? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
С ДПКВ всё проще: или не заводится или даже если работает (со сбоями естественно), то светится чек.
Реально может он сместился - но я о таких случаях не слышал даже... Насчёт Барсика - у него и спроси ![]() Лучше всего сделай комп.диагностику чтобы посмотреть значения величин, которые выдают все датчики - потому как датчики могут врать, а ЭБУ им верит... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 12:56 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |