![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
На ходу, на прогретом двигателе, хаотично щелкает реле топливного насоса. При этом иногда двигатель работает нормально, иногда - начинаются перебои (пропадает холостой, дергается на ходу и т.п.). Кол-во переключений может составлять 10-15 за короткое время (10-20 секунд.) Иногда прекращается само собой, иногда помогает перезапуск двигателя. Вопрос: кто-то сталкивался с таким? Я думал, что у ТН есть всего два режима: включен и выключен ![]() ЗЫ По некоторым признакам, нарытым на этом сайте, подозреваю что у меня не работает датчик скорости, собираюсь менять. Может, в нем причина такой работы реле? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
В ДСА входит тросик спидометра, вот только на реле топливного насоса он не влияет.
Никакого реле давления масла у нас вроде как нет - есть датчик давления масла. Реле топливного насоса включается в любом из 3 случаев: 1) его включает ЭБУ (при включении зажигания на короткое время); 2) давление масла превысило некий порог (погасла лампочка давления масла); 3) включён стартер. P.S. У меня клацает какая-то релюха при нагруженом движке и полностью выжатой педали газа - не знаю как у нас реализована продувка адсорбера, но очень похоже что это реле как раз и открывает клапан продувки адсорбера (конечно если он электрический - я там пока не лазил) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Никакого реле давления масла у нас вроде как нет - есть датчик давления масла. В электросхемах нет датчика давления масла, зато есть реле давления, но на схеме датчик давления трехконтактный. Поэтому тут неувязка, на схеме реле давления масла, но на самом деле это датчик давления масла с дополнительным контактом. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 10:27 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |