![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
На ходу, на прогретом двигателе, хаотично щелкает реле топливного насоса. При этом иногда двигатель работает нормально, иногда - начинаются перебои (пропадает холостой, дергается на ходу и т.п.). Кол-во переключений может составлять 10-15 за короткое время (10-20 секунд.) Иногда прекращается само собой, иногда помогает перезапуск двигателя. Вопрос: кто-то сталкивался с таким? Я думал, что у ТН есть всего два режима: включен и выключен ![]() ЗЫ По некоторым признакам, нарытым на этом сайте, подозреваю что у меня не работает датчик скорости, собираюсь менять. Может, в нем причина такой работы реле? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
В ДСА входит тросик спидометра, вот только на реле топливного насоса он не влияет.
Никакого реле давления масла у нас вроде как нет - есть датчик давления масла. Реле топливного насоса включается в любом из 3 случаев: 1) его включает ЭБУ (при включении зажигания на короткое время); 2) давление масла превысило некий порог (погасла лампочка давления масла); 3) включён стартер. P.S. У меня клацает какая-то релюха при нагруженом движке и полностью выжатой педали газа - не знаю как у нас реализована продувка адсорбера, но очень похоже что это реле как раз и открывает клапан продувки адсорбера (конечно если он электрический - я там пока не лазил) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 10:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |