![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 70 Регистрация: 13.9.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
На ходу, на прогретом двигателе, хаотично щелкает реле топливного насоса. При этом иногда двигатель работает нормально, иногда - начинаются перебои (пропадает холостой, дергается на ходу и т.п.). Кол-во переключений может составлять 10-15 за короткое время (10-20 секунд.) Иногда прекращается само собой, иногда помогает перезапуск двигателя. Вопрос: кто-то сталкивался с таким? Я думал, что у ТН есть всего два режима: включен и выключен ![]() ЗЫ По некоторым признакам, нарытым на этом сайте, подозреваю что у меня не работает датчик скорости, собираюсь менять. Может, в нем причина такой работы реле? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 10.12.2010 Из: Николаев Пол: ![]() ![]() |
Не знаю как насчет датчика(как тогда работает система когда машина стоит), но приведу пару цитат из того что нашел
"Питание на насос насколько я помню включается не замком, а ЭБУ. то есть ЭБУ подает управляющий сигнал на реле, которое замыкает цепь питания насоса" "Реле нужно как раз для того, чтобы насос нагнал давление до пуска двигателя. Потом питание идёт через реле давления масла" может реле масла? во время езды не мигает лампа давления масла? если что, вот откуда я брал цитаты http://www.nexia-club.ru/forum/text/38885.htm |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.8.2025, 10:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |