![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 2.2.2012 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
нексия 8 кл. не работает 2 и 3 цилиндр, выкручиваю свечи мокрые, 1 и 4 нормальные. движок заводится.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 205 Регистрация: 2.2.2012 Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Я искал причину, а не морожусь. Купил сегодня крышку трамблёра и бегунок,провода новые, искра есть, но свечи мокрые. Во время роботы двигателя снимаешь высоковольтный провод с первого цилиндра, авто начинает глохнуть и бъёт искра, второй и третий снимаешь, лёгкое покалывание в руку и авто работает без изменений, четвёртый снимаешь бъёт сильно и глохнит, такое чувство когбедто 1 и 4 искра бъет сильнее чем в 2 и 3 цилиндрах. компрессия 1- 10, 2- 12, 3- 12, 4- 11.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Я искал причину, а не морожусь. Купил сегодня крышку трамблёра и бегунок,провода новые, искра есть, но свечи мокрые. Во время роботы двигателя снимаешь высоковольтный провод с первого цилиндра, авто начинает глохнуть и бъёт искра, второй и третий снимаешь, лёгкое покалывание в руку и авто работает без изменений, четвёртый снимаешь бъёт сильно и глохнит, такое чувство когбедто 1 и 4 искра бъет сильнее чем в 2 и 3 цилиндрах. компрессия 1- 10, 2- 12, 3- 12, 4- 11. Купи хорошие высоковольтные провода. Если измерить сопротивление провода тестером то оно лежит в пределах 2-6 кОм. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 8:16 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |