Полная версия этой страницы:
не работают два цилиндра
нексия 8 кл. не работает 2 и 3 цилиндр, выкручиваю свечи мокрые, 1 и 4 нормальные. движок заводится.
Цитата(stasson @ 29.4.2012, 22:52)

нексия 8 кл. не работает 2 и 3 цилиндр, выкручиваю свечи мокрые, 1 и 4 нормальные. движок заводится.
Может катушка!? Но ето так мысли в слух
а что она может давать ток толька на два цил., я думал она или работает или нет
Цитата(stasson @ 29.4.2012, 22:52)

нексия 8 кл. не работает 2 и 3 цилиндр, выкручиваю свечи мокрые, 1 и 4 нормальные. движок заводится.
А искра есть в 2 3 ??
Это с трамблёром который или с модулем?
Цитата(stasson @ 29.4.2012, 22:58)

а что она может давать ток толька на два цил., я думал она или работает или нет
Все правильно катушка или работает или нет я так понял у вас двигатель с трамблером, а вот если стоит модуль зажигания как на 16 клапаной так там может вполне не работать какоето количество цилиндров.
Цитата(Jeka @ 30.4.2012, 10:24)

Все правильно катушка или работает или нет я так понял у вас двигатель с трамблером, а вот если стоит модуль зажигания как на 16 клапаной так там может вполне не работать какоето количество цилиндров.
Конкретно 2 т.к. в модуле стоит 2 катушки - по одной на 2 цилиндра.
Если трамблёр - то, скорее всего, дело в коммутаторе или датчике (возможно и в самом трамблёре - но чтобы вырубилось сразу 2 цилиндра...)
Пробывал провода перекинуть???? Может провода, у меня такое было!!
kolay2101
30.4.2012, 16:17
компрессию померяй. было что кусочек клапана отгорело, на холостых троит, на оборотах не различиш
Авто с трамблёром. Провода новые, искры нет во 2 и 3 цилиндрах, свечи мокрые.
Цитата(stasson @ 1.5.2012, 9:17)

Авто с трамблёром. Провода новые, искры нет во 2 и 3 цилиндрах, свечи мокрые.
1. Может крышка трамблера, чистка.
2. Может свечи, местами поменять.
Хотелось бі знать, есть ли искра на этих свечах??? Проверяеться легко, береться тестовая свеча, снивается ВВ провод с неработающего цилиндра надеваеться на тестовую свечу, пробуем завести авто при этом корпус свечи ложим да ближаюшую массу(я ложил на крышку штаны коллектора!)
ПС. извиняюсь если автор это знает
Да похоже данная проблема больше волнует участников форума, чем топик-стартера, куча вариантов и ни одного ответа.
Поэтому пускай пребывает в святом неведении.
Я искал причину, а не морожусь. Купил сегодня крышку трамблёра и бегунок,провода новые, искра есть, но свечи мокрые. Во время роботы двигателя снимаешь высоковольтный провод с первого цилиндра, авто начинает глохнуть и бъёт искра, второй и третий снимаешь, лёгкое покалывание в руку и авто работает без изменений, четвёртый снимаешь бъёт сильно и глохнит, такое чувство когбедто 1 и 4 искра бъет сильнее чем в 2 и 3 цилиндрах. компрессия 1- 10, 2- 12, 3- 12, 4- 11.
Провода местами переставь (временно)
Цитата(stasson @ 1.5.2012, 20:56)

Я искал причину, а не морожусь. Купил сегодня крышку трамблёра и бегунок,провода новые, искра есть, но свечи мокрые. Во время роботы двигателя снимаешь высоковольтный провод с первого цилиндра, авто начинает глохнуть и бъёт искра, второй и третий снимаешь, лёгкое покалывание в руку и авто работает без изменений, четвёртый снимаешь бъёт сильно и глохнит, такое чувство когбедто 1 и 4 искра бъет сильнее чем в 2 и 3 цилиндрах. компрессия 1- 10, 2- 12, 3- 12, 4- 11.
Купи хорошие высоковольтные провода. Если измерить сопротивление провода тестером то оно лежит в пределах 2-6 кОм.
Всем спасибо, купил хорошие провода и всё хорошо. Теперь другая проблема когда едешь медленно на первой авто дёргается. Что может быть?
Цитата(stasson @ 4.5.2012, 10:16)

Всем спасибо, купил хорошие провода и всё хорошо. Теперь другая проблема когда едешь медленно на первой авто дёргается. Что может быть?
Будем считать что это нормально. На первой передаче можна только разогнатся а вот ездить это проблематично. Так как держать педаль газа стабильно невозможно, да обратных связей по датчикам куча то обороты под нагрузкой будут нестабильны, да ещё и авто начнётся расскачиватся взад-ввперёд. Чтобы нормально ездить на первой передаче необходимо добавить газку и регулировать скорость сцеплением.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.