![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 25.2.2012 Из: Кировоград Пол: ![]() ![]() |
Привет всем, скажите пожалуйста, у всех ли можно вытыкнуть передачу на ходу ?
Вот я еду и могу первую на ходу без сцепы вытыкнуть или, допустим, третью передачу. Другие не вытыкаются. Это нормально или коробке приходит пушной зверек ? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Чего тут спорить, правильно многие пишут, что на малой тяге или на падении оборотов любую (заднюю не пробовал- стремно) можно вытянуть без сцепления и воткнуть (если иметь приличный стаж и очень хорошо чувствовать машину), сам иногда влегкую втыкал без сцепы вторую после наката иногда немного поигравшись газулькой (но это так делал- для ознакомления). Гораздо труднее вытянуть передачу при оборотах или под нагрузкой, потому что зубья косые на шестернях и сами друг за дружку держатся. Попробуйте сами на 2-2.5 тыках выдернуть вторую или третью, очень тяжело и немного стремно. А если выскакивают сами по себе передачи, то значит недовключаются и надо искать причину. Можно и первую втыкнуть без сцепы (если она например неисправна), потихоньку прижимаем рычаг в направлении включения первой скорости (будет ессно сопротивляться), без фанатизма, - машина в итоге начнет легонько катиться, отпускаем чтоб синхрики остыли и снова по той же схеме, и так пока не втыкнется, а потом дело опыта и техники. А вообще сцепа сделана для того чтоб ею пользоваться- синхронизаторы дорогие у нас...
Shaman - не парься, все нормально у тебя с коробкой, катайся как учили и не заостряй внимание на всякой фигне. А то что я написал, можешь проверить, но с первой передачей не балуйся- это так, "вдруг чего не дай бог". -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 19:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |