![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Значит так, снимаем паеньку без тахометра, все елементарно, ставим другую, с тахометром. Все становиться идеально, НО не работает тахометр. Решается все элементарно просто. На приборке с тахом справа есть два винтика, которые называются IGN и TACH. Между ними есть стрелочка. Проблема решается резистором на 10 кОм. Подключаем резистор прямо под соответствующие винты в комбинации. Паять не надо. Зажимаем концы резистора винтиками. И усе!
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Странно, но и на 8 клапанной, и на 16ти клапанной, я импульсов не заметил, или у меня что то с тестером, а заметил именно изменения напряжения на 15 контакте, а именно 8 клапанная при 800 оборота, т.е. холостой ход - выдавала 13 вольт при повышении до 5000 оборотов уменьшался до 8ми вольт.
На 16 клапанах наоборот от 0 вольт и поднималась до 5ти вольт при повышении оборотов. 8 клапанная - с трамблером, 16ти кл с катушкой. Вся инфа взята из гаража и увиденная своими глазами. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |