![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Значит так, снимаем паеньку без тахометра, все елементарно, ставим другую, с тахометром. Все становиться идеально, НО не работает тахометр. Решается все элементарно просто. На приборке с тахом справа есть два винтика, которые называются IGN и TACH. Между ними есть стрелочка. Проблема решается резистором на 10 кОм. Подключаем резистор прямо под соответствующие винты в комбинации. Паять не надо. Зажимаем концы резистора винтиками. И усе!
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Скорее всего банальный неконтакт в разъёме - они там, на мой взгляд, не сильно надёжные...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Скорее всего банальный неконтакт в разъёме - они там, на мой взгляд, не сильно надёжные... Не контакт исключил..... Продолжаем разговор.... Вооружившись тестером, обнаружил чем отличается 8 от 16 клапанов.... А именно в моем случае, как я уже писал на тахо подается 3 контакта + , -, и импульс - так вот на 16кл этот импульс заключается в том что чем выше обороты двигателя тем выше вольтаж, т.е. от 0 и до 3 вольт где то вышло, а вот на 8 кл наоборот, при повышении оборотов двигателя, вольтаж понижается, с 13 да 8ми вольт. Вот теперь отвечу traffic не контакт исключил путем проброса проводов напрямую! |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |