![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Значит так, снимаем паеньку без тахометра, все елементарно, ставим другую, с тахометром. Все становиться идеально, НО не работает тахометр. Решается все элементарно просто. На приборке с тахом справа есть два винтика, которые называются IGN и TACH. Между ними есть стрелочка. Проблема решается резистором на 10 кОм. Подключаем резистор прямо под соответствующие винты в комбинации. Паять не надо. Зажимаем концы резистора винтиками. И усе!
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 11.2.2010 Из: Луганск Авто:DOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Продолжу разговор сам с собой.... может потом почитает кто, интересно будет....
Сегодня поехал к товарищу на 8 кл ксюхе, подкидываем мою свежекупленую приборку - тахо не работает, добавляю сопротивление, и СТРЕЛКА ОЖИВАЕТ. т.е. определили - приборка рабочая, далее беру его приборку, несу к своей машине и подключаю - не работает, подкидываю сопротивление - заработало, т.е. с проводкой в моём автомобиле все в порядке. НО вот как сделать чтоб эта зараза(моя свежекупленная приборка), работала на моем авто, не понятно.......... ЕСТЬ спецы??? Сфотографировал все приборки ( эл. дорожки ), сейчас буду сидеть, изучать, сравнивать....... Сообщение отредактировал Lignik - 24.4.2012, 23:38 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 20:21 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |