![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
Стало уже доставать постоянное вылетание предохранителя №13 (тот, что на приборную доску и прикуриватель) на 20А. Принцип вылетания прост - заводим машину, затем втыкаем в розетку прикуривателя к примеру зарядку от телефона - и тухнет сразу все. Аналогично может внезапно потухнуть просто при включении зажигания. После смены предохранителя часа 2 горит чек двигателя. Но как только собираюсь поехать на сервис он тухнет и все ок.
Я понимаю, что при включении-выключении в розетку есть переходные процессы, но то, что они больше по мощности - 20*12 = 240Вт - это странно.... Тем более от телефонной зарядки или от регистратора.... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
"Коса" - это и есть жгут проводов. Обычно имеется в виду жгут от ЭБУ к датчикам/форсункам.
Неудачно сделано отверстие через которое этот жгут попадает в салон из-под капота - именно там часто протекает вода и попадает внутрь ЭБУ. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 12:19 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |