IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Проблема с предохранителем
SergeyAS
сообщение 20.4.2012, 6:38
Сообщение #1


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 685
Регистрация: 7.2.2011
Из: Луганск - Киевская Русь
Пол:



Стало уже доставать постоянное вылетание предохранителя №13 (тот, что на приборную доску и прикуриватель) на 20А. Принцип вылетания прост - заводим машину, затем втыкаем в розетку прикуривателя к примеру зарядку от телефона - и тухнет сразу все. Аналогично может внезапно потухнуть просто при включении зажигания. После смены предохранителя часа 2 горит чек двигателя. Но как только собираюсь поехать на сервис он тухнет и все ок.
Я понимаю, что при включении-выключении в розетку есть переходные процессы, но то, что они больше по мощности - 20*12 = 240Вт - это странно.... Тем более от телефонной зарядки или от регистратора....


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
traffic
сообщение 20.4.2012, 8:04
Сообщение #2


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Или вообще его снять и посмотреть с обратной стороны - там есть где коротнуть.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyAS
сообщение 20.4.2012, 12:39
Сообщение #3


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 685
Регистрация: 7.2.2011
Из: Луганск - Киевская Русь
Пол:



Чтобы снять панельку с прикуривателем - снял магнитолу, заднюю крышку (где стоит ручник), накладку на рычаг передач и собственно крышку в которой встроена панелька с прикуривателем. Кроме пыли ничего не заметил - все протер, проверил контакты - все супер.

Еле собрал. Включил зажигание - опа! Опять все потухло - вырубился предохранитель smile.gif

Потом медленно дошло, что зарядка китайская... Вскрыл. А там чудеса smile.gif Стоит предохранитель на 10А на пружинке и возле него земельные контакты (которые с "-" контактируют). Вообщем получается, когда вставляется зарядка - земельные контакты сжимаются, а предохранитель с пружиной отходит назад. И в этом момент получается КЗ верха предохранителя и сжатых контактов. Слава великому китаю!!!



--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 12:19
Разработка сайта: JetBrain, 2008