![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
не горит лампа окончания топлива.... достало то что:
-не доливают на заправках -зимой машина с непривычки сожрет больше чем обычно и + п. №1 = х.з. какой расход -определение что бензин заканчивается, только тем что машина при оборотах свыше 2000 начинает дергатся - бензонасос ненакачивает нужного давления и значит что гдето через 1-1.5 я заглохну и встану... значит что было предпринято: -замыкал контакты на датчике бака - лампа горит значит с приборкой и проводкой все окей -слил бензин поменял резистивную платку(была сильно изношена) заменил датчик который окунается в бензин и врубает лампу, когда собрал включил зажигание лампа медлено загорелась типа УРА, а нет, после заправки и в плоть до остановки мотора потому что закончилось топливо она так и не загорелась..... датчик этот - бачёнок с дырками через которые залазит в него бензин, внутри него какойто стержень полупроводник чорного цвета - который когда не в бензине дает сигнал на лампу, типа ну пора уже блин и заправится))) бензонасос походу стоит от жиги - вопрос к человеку который точно знает: - насос от жиги короче чем родной? подумавши чего зделать то, придумал: -поездить пока стрелка на приборке будет красиво стоять немножко над нулём -снять насос (ибо меньше гемора, чем снимать датчик) и залесть рукой б бак и отгибать до тех пор пока лампа незагорится... как мне кажится датчик весит слишком низко и всегда в бензине, или бензонасос Bosch от жиги - короткий и не выпивает весь бензин с бака и машына глохнет кто чё скажет? Сообщение отредактировал junker - 29.2.2012, 12:55 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
С 3мя проводами на датчике - правда:
1 провод масса (у него клемма не такая как у остальных 2х) 2 провод на лампочку 3 провод на указатель остатка топлива. Если при включённом зажигании соединить провод 2 с массой - будет светиться лампочка, а если соединить провод 3 с массой - будет показывать полный бак. Если лампочка не светится - значит она сгорела (или перебита проводка/плохие контакты); если светится - сломан или неверно отрегулирован датчик минимального остатка топлива в баке P.S. клеммы находятся на нижней стенке бензобака ближе к передней части автомобиля приблизительно по центру (ориентировочно это под ногами задних пассажиров). Доступ из ямы / с помощью подъёмника (правда видел акробата, который и так подлез) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 8:08 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |