![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток.Принимайте любителя покопатся в металоломе.Одно из направлений деятельности усовершенствование дроссельных узлов авто.По принципу МД тюнинг.В рекламных целях безплатно сделаю несколько штук для Вашего клуба взамен регулярных отзывов на протяжении 1000 км. Ставлю свой дроссель вместо Вашего.Не понравится-верну на место вопрос 30 минут.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
К большущему горю ниссана он дизельный без заслонки.По расходу Вы невнимательно прочитали мой первый пост.Я хотел чтобы Вашы соклубники ответили на большынство вопросов.Но прошло мало времени заинтересованных много а вот решывшихся-мало.Ето понятно тема чересчур свежая не обкатаная в Украине вообще.Если можно дайте возможность теме развится.Я на форумах человек новый.Сделаю дроссель тому кто приведет в порядок мою тему.Анатолий по поводу техдокументации Вам-сюда http://www.power-center.ru/index_page_38.html Будете приятно удивлены ценой может перестанете считать чужие деньги. Так как я задавал вопросы порасходу то как бы хочу снять образовавшийся напряг. На все свои вопросы, кроме парочки, я нашол ответы. Согласен с тем что слесарные работы просто не могут стоить в два раза дороже фрезерных, как минимум 1,5-2 раза дешевле и это факт так как этим я занимаюсь. Я то решился но мне до бучи далековато и могу только на выходные. Как на меня исходя из того что прочитал по расходу радикальных измененений быть не должно, разве что человеческий фактор, привык давить на педаль особенно при разгонах то тут сам сибе доктор ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:03 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |