![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток.Принимайте любителя покопатся в металоломе.Одно из направлений деятельности усовершенствование дроссельных узлов авто.По принципу МД тюнинг.В рекламных целях безплатно сделаю несколько штук для Вашего клуба взамен регулярных отзывов на протяжении 1000 км. Ставлю свой дроссель вместо Вашего.Не понравится-верну на место вопрос 30 минут.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
ув. izy- "тема сисек" так и не раскрыта. Как влияет "существенное увеличение" крутящего момента на низах, на работу сцепления и КПП. Как повлияла переделка на расход топлива? то что Ваши знакомые пишут это хорошо- а мнение и отзывы сторонних пользователей? Также "витаминки" тоже не озвучивали свои цены. так никто ничего у них и не приобрел. Кстати, предлагаю оформить тему согласно правил. Срок до- завтра, 10-00- дальше не обессудь. ЗЫ. я считаю что мне такая переделка не нужна. если мне надо сделать ТАЗ со светофора то я его и так сделаю- вот только, а надо ли? на драги я не езжу, в заездах на $$$$ я не участвую. Меня устраивает мой расход в 7,2 л по городу.... ![]() Тоесть я отнесен к знакомым Izy, а не сторонним пользователям:? |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:00 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |