![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 8.2.2008 Из: Донецк Авто:Nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
Собственно началось дето год назад.. Вначале думал дето чтото терться... Когда звук усилился начал грешить на механизмы.. На некоторых СТО умники начали тыкать мне на коробку, на что я посылал куда подальше.. Ибо коробка работала на ура...
Приехал к друзьям и нашел потом за 5 минут http://www.elcats.ru/imdaewoo/154B87D8C.gif На стыке выхлопнухи и двигла № 4, 5, 6 расшатались пружинки и куда то делись или износились прокладки.. При раскачке лгушителя издаеться скрежет причем громкий.. скорее всего скрепят пружины.. В салоне на скорости этого не слышно.. а вот если едешь не быстро и по двору - этот звук как по сердцу топором.. Вариант решения: заказать эти № 4, 5, 6 - но исчезнет ли этот звук.. Вдруг проблема в другом? Пробовал подзатянуть - звук остался.. все собираюсь подложить шайбы под пружины да никак не доберусь до этого.. Если ктото сталкивался с такой проблемой подскажите как решить? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже был скрежет - при пробеге в 500 км. Вышел посмотреть - крепление основного глушителя раскрутилось и он свободно болтался. Так как заказывал обработку днища на Сырецкой, то, видать, узбеки гайку и недокрутили, когда снимали термоэкран под глушителем. Наверное, некогда было - у них там работы много.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже был скрежет - при пробеге в 500 км. Вышел посмотреть - крепление основного глушителя раскрутилось и он свободно болтался. Так как заказывал обработку днища на Сырецкой, то, видать, узбеки гайку и недокрутили, когда снимали термоэкран под глушителем. Наверное, некогда было - у них там работы много. Тоже крепление основного глушителя- стяжную ленту узбеки не довернули держался слабо (антикор тоже на сирецкой делали), его аж повело вниз слегка, и резинка над ним №13 мне не сильно понравилась, уж больно хлипкая с виду, наверное менять прийдется -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Тоже крепление основного глушителя- стяжную ленту узбеки не довернули держался слабо (антикор тоже на сирецкой делали), его аж повело вниз слегка, и резинка над ним №13 мне не сильно понравилась, уж больно хлипкая с виду, наверное менять прийдется Резинки все держатся уже год, не расстраивайся. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |