Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выпускная система
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
Bruce
Собственно началось дето год назад.. Вначале думал дето чтото терться... Когда звук усилился начал грешить на механизмы.. На некоторых СТО умники начали тыкать мне на коробку, на что я посылал куда подальше.. Ибо коробка работала на ура...
Приехал к друзьям и нашел потом за 5 минут
http://www.elcats.ru/imdaewoo/154B87D8C.gif
На стыке выхлопнухи и двигла
№ 4, 5, 6
расшатались пружинки и куда то делись или износились прокладки..
При раскачке лгушителя издаеться скрежет причем громкий.. скорее всего скрепят пружины.. В салоне на скорости этого не слышно.. а вот если едешь не быстро и по двору - этот звук как по сердцу топором..
Вариант решения: заказать эти № 4, 5, 6 - но исчезнет ли этот звук.. Вдруг проблема в другом?
Пробовал подзатянуть - звук остался.. все собираюсь подложить шайбы под пружины да никак не доберусь до этого..
Если ктото сталкивался с такой проблемой подскажите как решить?
Bruce
.. зх.. буду первопроходцем..
Toshik
Если ж прокладок нема хоть затягуй хоть не - не поможет! Нада новое покупать! У меня подобное было на Кадетте.
Dream
Заглянь сюда: http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=2662, может найдешь причину
Bruce
нема такого.. ладно покопаемся сами... проблема не смертельная - но надоедает..
Dream
Цитата(Bruce @ 12.2.2008, 12:28) *
нема такого.. ладно покопаемся сами... проблема не смертельная - но надоедает..

у меня был такой скрип, когда обламалось ухо крепления штанов к резонатору, после замены все прошло
Искал долго, потом загнал на яму и ждал пока появится этот звук
Bruce
вот именно... оно то и скрипит! просто найти эти запчасти незя.. их нигде нету - поэтому спрашивал народный метод.. обзвонил кучу магазинов.. никто такой мелачовкой не занимаеться.. наверное придеться заказывать с турции или у узбеков..

Masal
Так тебе 4, 5, 6 нужны или что?
Bruce
йесс))) попросил седня чтоб заказали..
intel
да у меня тоже какой то типа скрежета звук раздается, но на определенных оборотах, так дето 1100, но по мне это как звук каталика или резонатора.
Bruce
не там однозначно у меня по крайней мере крепление... сам залазил под машину и дергал выхлопную..
Sanek
Цитата(Bruce @ 8.2.2008, 13:25) *
Собственно началось дето год назад.. Вначале думал дето чтото терться... Когда звук усилился начал грешить на механизмы.. На некоторых СТО умники начали тыкать мне на коробку, на что я посылал куда подальше.. Ибо коробка работала на ура...
Приехал к друзьям и нашел потом за 5 минут
http://www.elcats.ru/imdaewoo/154B87D8C.gif
На стыке выхлопнухи и двигла
№ 4, 5, 6
расшатались пружинки и куда то делись или износились прокладки..
При раскачке лгушителя издаеться скрежет причем громкий.. скорее всего скрепят пружины.. В салоне на скорости этого не слышно.. а вот если едешь не быстро и по двору - этот звук как по сердцу топором..
Вариант решения: заказать эти № 4, 5, 6 - но исчезнет ли этот звук.. Вдруг проблема в другом?
Пробовал подзатянуть - звук остался.. все собираюсь подложить шайбы под пружины да никак не доберусь до этого..
Если ктото сталкивался с такой проблемой подскажите как решить?


У меня похожая ситуация была, при трогании скрип конкретный! Я не долго думая полез под машину перемацал всё, и выкупил что скрип роздаётся с соидинения трубы с выхлопным колектором там есть метало-графитовая прокладка конусная (она просто сгорела) купил у барыг на перова (25грн) (узбецкие морды заряжают за неё 60грн.) поставил у скрип пропал!
Bruce
оо.. пасибо добрый человек!!!!
vlad
У меня тоже был скрежет - при пробеге в 500 км. Вышел посмотреть - крепление основного глушителя раскрутилось и он свободно болтался. Так как заказывал обработку днища на Сырецкой, то, видать, узбеки гайку и недокрутили, когда снимали термоэкран под глушителем. Наверное, некогда было - у них там работы много.
Valerick
Цитата(vlad @ 7.5.2008, 14:00) *
У меня тоже был скрежет - при пробеге в 500 км. Вышел посмотреть - крепление основного глушителя раскрутилось и он свободно болтался. Так как заказывал обработку днища на Сырецкой, то, видать, узбеки гайку и недокрутили, когда снимали термоэкран под глушителем. Наверное, некогда было - у них там работы много.


Тоже крепление основного глушителя- стяжную ленту узбеки не довернули держался слабо (антикор тоже на сирецкой делали), его аж повело вниз слегка, и резинка над ним №13 мне не сильно понравилась, уж больно хлипкая с виду, наверное менять прийдется
vlad
Цитата(Valerick @ 30.5.2008, 0:57) *
Тоже крепление основного глушителя- стяжную ленту узбеки не довернули держался слабо (антикор тоже на сирецкой делали), его аж повело вниз слегка, и резинка над ним №13 мне не сильно понравилась, уж больно хлипкая с виду, наверное менять прийдется



Резинки все держатся уже год, не расстраивайся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.