![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток.Принимайте любителя покопатся в металоломе.Одно из направлений деятельности усовершенствование дроссельных узлов авто.По принципу МД тюнинг.В рекламных целях безплатно сделаю несколько штук для Вашего клуба взамен регулярных отзывов на протяжении 1000 км. Ставлю свой дроссель вместо Вашего.Не понравится-верну на место вопрос 30 минут.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Интересно но есть вопрос: Почему этого не сделали конструктора, там ведь тоже сидят люди не просто так! Пусть и узбеки. Как данная переделка влияет на расход, реально. и трансмиссию. Ведь существенное увеличение момента может сократить срок жизни как сцепления и КПП.
И все же сколько это будет стоить? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Интересно но есть вопрос: Почему этого не сделали конструктора, там ведь тоже сидят люди не просто так! Пусть и узбеки. Как данная переделка влияет на расход, реально. и трансмиссию. Ведь существенное увеличение момента может сократить срок жизни как сцепления и КПП. И все же сколько это будет стоить? по той же причине, почему узбеки не делают хетчбеки и караваны, ведь лекала с кадета есть |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:28 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |