![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток.Принимайте любителя покопатся в металоломе.Одно из направлений деятельности усовершенствование дроссельных узлов авто.По принципу МД тюнинг.В рекламных целях безплатно сделаю несколько штук для Вашего клуба взамен регулярных отзывов на протяжении 1000 км. Ставлю свой дроссель вместо Вашего.Не понравится-верну на место вопрос 30 минут.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Я смотрю что автор темы упорно игнорирует вопрос о расходе горючего, с чего бы это?
Всеравно, как на меня это не мало важный вопрос. Потому как закон сохранения никто не отманял и крутящий момент на низах в два раза, а горючего в х.з. раз. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:47 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |