![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: ![]() ![]() |
помогите такая проблема ехал вчера загорелся чек машинка заглохла.проверил искру ее нет. притянул в гараж попробовал завести завелась с пол оборота. прогрелась градусов до 40 загорелся чек начала троить и заглохла. пробую заводить хватает и глохнет. остывает заводиться без проблем пока не прогреется потом глохнет. подскажите что может быть
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
масса под капотом хорошая. скажите отличается принципиально подключение блоков на картинке... масса №4 на двигателе, в районе первого цилиндра, со стороны генератора. Левый блок с чёрными разьемами IEFI-S правый блок с голубыми разьёмами IEFI-6 из всех контактных ножек совпадает около 10%, остальное нужно перепаивать. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 5:30 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |