![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Купил я свою Ксюху
![]() Сообщение отредактировал godzilla85 - 2.3.2012, 17:30 -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
![]() Я так понимаю что корпорация GM для двигателей с MPI разработала блоки IEFI-6: IEFI-S: IEFI-5 и так далее. Распиновка, выложеной схемы в посте №34, 100% совпадает с IEFI-S, из этого и сделан вывод что ЭБУ с чёрными разьёмами и есть IEFI-S. А проводку то зачем менять, чего там нехватает? Вот, практически, полный перечень ЭБУ применяемых на Ксю: Сообщение отредактировал Anatoliy - 23.1.2013, 23:20 -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
![]() Я так понимаю что корпорация GM для двигателей с MPI разработала блоки IEFI-6: IEFI-S: IEFI-5 и так далее. Распиновка, выложеной схемы в посте №34, 100% совпадает с IEFI-S, из этого и сделан вывод что ЭБУ с чёрными разьёмами и есть IEFI-S. А проводку то зачем менять, чего там нехватает? Вот, практически, полный перечень ЭБУ применяемых на Ксю: так значит просто заменить мозги, а что тогда с лямбдой делать? новый ЭБУ будет под крутилку CO? - хотя в проводке должен быть разьем типа незадействованый? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 22.2.2012 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
так значит просто заменить мозги, а что тогда с лямбдой делать? новый ЭБУ будет под крутилку CO? - хотя в проводке должен быть разьем типа незадействованый? На мой взгляд логическая цепочка простая. Лямбда дохнет потому что заливает мотор. Мотор заливает потому что нет адекватной регулировки смеси по ДК. И поиграться с RCO было бы не плохо что б понять что происходит со смесью в мощностных режимах. Я бы вкрутил ШДК и покатался с логером во всех режимах. тогда стало бы ясно откуда ноги растут так как остальные способы являються Шаманскими и точного расклада не дадут. А менять контроллер и проводку с надеждой повезёт/неповезёт это дорого, и риск не попасть в смесь на той калибровке что лежит в новом блоке есть. А потом ой блин клапан или поршень прогорел, надо же ... Очивидно что Аппаратно у него блок исправен, а AFR тилипаеться как вздумаеться в зависимости от погоды на луне. P.S. Кажеться у него что то уже прогорало, (Дима чего ты мотор разбирал в том году?) |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 16:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |