![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: ![]() ![]() |
помогите такая проблема ехал вчера загорелся чек машинка заглохла.проверил искру ее нет. притянул в гараж попробовал завести завелась с пол оборота. прогрелась градусов до 40 загорелся чек начала троить и заглохла. пробую заводить хватает и глохнет. остывает заводиться без проблем пока не прогреется потом глохнет. подскажите что может быть
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 21.3.2011 Из: макеевка Пол: ![]() ![]() |
подключили к компу никаких ошибок нет и нет искры
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
подключили к компу никаких ошибок нет и нет искры В памяти ЭБУ номер ошибки записывается если загорался ЧЕК, естественно, если после этого не снималось питание на ЭБУ. До поднятие температуры двигателя, единственное что не работает это ДКК, он позже включается в работу. Нужно начать с проверки измерительной массы (точка №4) на двигатель от ЭБУ. Если витки высоковольтного трансформатора закорочены, это большая нагрузка на транзистор ключа электронного зажигания и нагреваясь он может терять свои полупроводниковые свойства не пробиваясь из-за недостатка тока. Может быть занижено напряжение бортовой сети при работающем двигателе, ниже чем 13,0 В. В цепьях питания зажиганием может стоять реле сигналки. И это еще не весь список возможных неисправностей, нужно побольше информации. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.8.2025, 5:33 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |