![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Купил я свою Ксюху
![]() Сообщение отредактировал godzilla85 - 2.3.2012, 17:30 -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
![]() Я так понимаю что корпорация GM для двигателей с MPI разработала блоки IEFI-6: IEFI-S: IEFI-5 и так далее. Распиновка, выложеной схемы в посте №34, 100% совпадает с IEFI-S, из этого и сделан вывод что ЭБУ с чёрными разьёмами и есть IEFI-S. А проводку то зачем менять, чего там нехватает? Вот, практически, полный перечень ЭБУ применяемых на Ксю: Сообщение отредактировал Anatoliy - 23.1.2013, 23:20 -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
![]() Я так понимаю что корпорация GM для двигателей с MPI разработала блоки IEFI-6: IEFI-S: IEFI-5 и так далее. Распиновка, выложеной схемы в посте №34, 100% совпадает с IEFI-S, из этого и сделан вывод что ЭБУ с чёрными разьёмами и есть IEFI-S. А проводку то зачем менять, чего там нехватает? Вот, практически, полный перечень ЭБУ применяемых на Ксю: так значит просто заменить мозги, а что тогда с лямбдой делать? новый ЭБУ будет под крутилку CO? - хотя в проводке должен быть разьем типа незадействованый? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
так значит просто заменить мозги, а что тогда с лямбдой делать? новый ЭБУ будет под крутилку CO? - хотя в проводке должен быть разьем типа незадействованый? Просто заменить ЭБУ, при это перепаять провода на разьём ЭБУ согласно новой распиновки. Как поведёт себья ЭБУ после замены ДКК на потенциометр СО, это ещё не ясно. Вот что можна сделать с ДКК: http://avtohata.kiev.ua/poleznoe/Datchik-k...ambda-zond.html http://akak.ru/recipes/4555-kak-pochistit-...rodnyiy-datchik http://www.27region.ru/news/newscat/auto/a...--toyota-estima http://forums.drom.ru/toyota-general/t1150932345.html http://www.drive2.ru/cars/daewoo/matiz/mat...30376152679275/ -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
.... Только ни в коем случае не чистить его преобразователем ржавчины!!! Покупаем ортофосфорную кислоту на радиорынке или в магазине радиотоваров и чистим. Лучше уж Силлитом или Туалетным Утенком, чем преобразователем ржавчины.Вот что можна сделать с ДКК: -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:58 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |