![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Купил я свою Ксюху
![]() Сообщение отредактировал godzilla85 - 2.3.2012, 17:30 -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Голова уже кругом(( Столько вариантов развития событий -что я уже в шоке. Я в большей степени езжу на повышенных оборотах 3-5к - так как машина очень тупая. Может косяк самих мозгов? А может и действительно датчик температуры воздуха врет - в мороз не мог машину завести - по причине мгновенного перелива.
Сообщение отредактировал godzilla85 - 27.2.2012, 21:47 -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Голова уже кругом(( Столько вариантов развития событий -что я уже в шоке. Я в большей степени езжу на повышенных оборотах 3-5к - так как машина очень тупая. Может косяк самих мозгов? А может и действительно датчик температуры воздуха врет - в мороз не мог машину завести - по причине мгновенного перелива. Стоп, стоп, стоп, не спеши с выводами. Смотри, если верить показаниям компа, у тебья температура воздуха +23*С при действительном ниже. По законам физики, чем выше температура, тем меньше молекул воздуха на тот же обьём и соответственно ЭБУ должно отработать меньшую подачу топлива. Заливать никак не должно. Если горит ЧЕК то двигатель вегда работает в аварийном режиме и ХХ будет 1100-1300 об\мин, при этом и расход выше. Если допустить что ЭБУ отрабатывает нормально то перелив может быть из-за повышеного давления в рампе, выше 2,8-3,2 атм или производительность форсунок выше допустимого. Если грешить на ЭБУ то вероятнее с алгоритмом что-то не то, ведь все показатели датчиков на уменьшение подачи топлива. Перелив в морозы возможен, ведь чем ниже температура ОЖ тем богаче смесь подаётся в цилиндры. А как свечи, дейтвительно, после прогрева двигателя, в саже? Меня ещё смутили показания бортовой сети 13,1В , при работающем двигателе должно быть 13,8-14,4В. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 16:03 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |