![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Купил я свою Ксюху
![]() Сообщение отредактировал godzilla85 - 2.3.2012, 17:30 -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вместо ДКК можна подключить потенциометр, это на IEFI-6. Менять ли при этом прошивку, сам незнаю.
Попробуй на своём ЭБУ отключить ДКК и подключить потенциометр (около 10 кОм), крайние лепестки потенциометра подключи к питанию ДАД (точки А и С), это +5В и масса сигнальная, а центральный лепесток к сигнальному проводу на ЭБУ от ДКК. Выставь 0,5 В и попробуй запустить двигатель. Этот вход подключается после прогрева двигателя, когда он прогреется то сможешь попробовать его порегулировать. Может и что то получится, удачи. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 16:03 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |