![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Купил я свою Ксюху
![]() Сообщение отредактировал godzilla85 - 2.3.2012, 17:30 -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ты уверен что правильно выставлен тип ЭБУ?
Я этой же прогой свою тестил - дык пока не выставил правильно сильно врал (иногда даже правдоподобные показания были) Из замеченного: 1) напряжение ДПДЗ 0,46в при диапазоне 0.0-5.0в, а степень открытия 0% - неверно 2) длительность впрыска 3,5мс на холостых - много. Или же форсункам плохо или давления в рампе мало или какой датчик сильно врёт (скорее всего по температуре) Кстати, какое давление показывает ДАД при включённом зажигании, но не запущенном движке? Температуры ОЖ и воздуха хотя-бы отдалённо напоминают правду? В выхлопе нет ничего постороннего? Масло / антифриз не убывают/не добавляются? Фильтры масла и оба топливных менять пробовал? У меня после морей оказалась такая же фигня - бензонасос накрылся из-за грязного "памперса". Да, разные глюки бывают если в масляном филтре не пашет нормально хотя-бы один клапан. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Ты уверен что правильно выставлен тип ЭБУ? Я этой же прогой свою тестил - дык пока не выставил правильно сильно врал (иногда даже правдоподобные показания были) Из замеченного: 1) напряжение ДПДЗ 0,46в при диапазоне 0.0-5.0в, а степень открытия 0% - неверно 2) длительность впрыска 3,5мс на холостых - много. Или же форсункам плохо или давления в рампе мало или какой датчик сильно врёт (скорее всего по температуре) Кстати, какое давление показывает ДАД при включённом зажигании, но не запущенном движке? Температуры ОЖ и воздуха хотя-бы отдалённо напоминают правду? В выхлопе нет ничего постороннего? Масло / антифриз не убывают/не добавляются? Фильтры масла и оба топливных менять пробовал? У меня после морей оказалась такая же фигня - бензонасос накрылся из-за грязного "памперса". Да, разные глюки бывают если в масляном филтре не пашет нормально хотя-бы один клапан. Тип ЭБУ 100% правильный! Холостой ход очень сильно плавает. Бывает обороты с большой задержкой падают. Первое фото со включенным зажиганием написано 100. Температура ОЖ и воздуха - нас тоже смутила - но процессе езды с подключенной диагностикой - мы пришли к мнению - что скорее работает, чем нет ![]() В выхлопе - кроме конденсата и следов не догоревшего бензина ничего нет. Бензонасос и фильтры новые. двиг у тя не каптит? какое давление в горшках? если на выпуске будет масло лететь и всякая дрянь то замахаешся менять лямбду... накрайняк можно еще чипануть и выбросить лямбду.... еще могут изменять карму маслосьемные колпачки - будет шуровать масло и убивать лямбды Двиг коптит - машину переливает. Расход около 11 литров. Масло не летит. Мой блок не чипуется. ПС Ребята с Опель клуба -высказали мнение, что возможно подсасывает воздух. И тут у меня вспомнилось, что у меня пластмассовая деталь(не знаю как называется ![]() -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 16:06 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |