![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Знатоки!
Сегодня поменял тормозные диски. Есть два вопроса. 1. Когда прикрутил суппорт, колодки сели с натягом и теперь трутся об диск. 2. Износ на старых дисках с внутренней стороны намного сильнее чем с внешней. Должно ли так быть и если нет, то в чем причина и как ее устранить. |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Знатоки! Сегодня поменял тормозные диски. Есть два вопроса. 1. Когда прикрутил суппорт, колодки сели с натягом и теперь трутся об диск. 2. Износ на старых дисках с внутренней стороны намного сильнее чем с внешней. Должно ли так быть и если нет, то в чем причина и как ее устранить. Да. Внутренняя сторона снашивается быстрее чем внешняя. Меняю их местами раз или два раза в год. Цилиндры должны разойтись, только надо почистить поршеньки а то они порвут налипшей гразью сальники. Не забудь посмотреть бачёк с тормозухой её там стало больше. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:55 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |