Полная версия этой страницы:
Замена тормозных дисков
Знатоки!
Сегодня поменял тормозные диски.
Есть два вопроса.
1. Когда прикрутил суппорт, колодки сели с натягом и теперь трутся об диск.
2. Износ на старых дисках с внутренней стороны намного сильнее чем с внешней.
Должно ли так быть и если нет, то в чем причина и как ее устранить.
А цилиндрики разжимались, чистились сверху. Как колодки, ровные или рельефные, менялись или старые? Впринципе они сначала притирется немного должны.
Цилиндры вроде разжал, колодки ровные почти новые (около 1000 км прошли). Диски были еще от старого хозяина, с бороздками, короче, хреновые. Должен ли быть неравномерный износ диска (внутри сильнее раза в два), если нет то в чем причина?
Сергей АА7143НС
19.2.2012, 9:34
Цитата(nac67 @ 19.2.2012, 9:27)

Цилиндры вроде разжал, колодки ровные почти новые (около 1000 км прошли). Диски были еще от старого хозяина, с бороздками, короче, хреновые. Должен ли быть неравномерный износ диска (внутри сильнее раза в два), если нет то в чем причина?
Износ должен быть но не в 2раза.
Проверь и смаж направляющие.
Anatoliy
19.2.2012, 10:34
Цитата(nac67 @ 19.2.2012, 0:27)

Знатоки!
Сегодня поменял тормозные диски.
Есть два вопроса.
1. Когда прикрутил суппорт, колодки сели с натягом и теперь трутся об диск.
2. Износ на старых дисках с внутренней стороны намного сильнее чем с внешней.
Должно ли так быть и если нет, то в чем причина и как ее устранить.
Да. Внутренняя сторона снашивается быстрее чем внешняя. Меняю их местами раз или два раза в год.
Цилиндры должны разойтись, только надо почистить поршеньки а то они порвут налипшей гразью сальники.
Не забудь посмотреть бачёк с тормозухой её там стало больше.
Разобрал и разобрался. На левом колесе был подклинивший супорт, по этому тормозила только внутренняя колодка. Правое колесо с нормальным равномерным износом, причем износ минимальный, так что есть стоковый диск, если кому надо могу толкнуть не за дорого. Диски все равно поменял, т.к. уже купил новые вентилируемые (LSA Словения), всего-то по 118 грн за штуку (в одном из Харьковских и-нет магазинчиков). Я думал, что мой одометр смотали перед тем, как машинка попала ко мне, оказывается нет, просто за рулем ездил урод, который вообще никуда не заглядывал.
Сергей АА7143НС
19.2.2012, 12:46
Цитата(nac67 @ 19.2.2012, 12:25)

Разобрал и разобрался. На левом колесе был подклинивший супорт, по этому тормозила только внутренняя колодка. Правое колесо с нормальным равномерным износом, причем износ минимальный, так что есть стоковый диск, если кому надо могу толкнуть не за дорого. Диски все равно поменял, т.к. уже купил новые вентилируемые (LSA Словения), всего-то по 118 грн за штуку (в одном из Харьковских и-нет магазинчиков). Я думал, что мой одометр смотали перед тем, как машинка попала ко мне, оказывается нет, просто за рулем ездил урод, который вообще никуда не заглядывал.
Бывает
Я веду такой себе бортовой журнальчик и если надумаю продавать то покупателю покажу что когда менялось
Цитата(Сергей АА7143НС @ 19.2.2012, 12:46)

Бывает
Я веду такой себе бортовой журнальчик и если надумаю продавать то покупателю покажу что когда менялось

Честность, это редкость в наше время. Тоже завел такой журнальчик.
Такой "журнальчик" должен быть у раждого радивого автолюбителя.
Neighbor
19.2.2012, 18:29
Цитата(Сергей АА7143НС @ 19.2.2012, 12:46)

Я веду такой себе бортовой журнальчик ...
У меня книжечка, даже поначалу заправку писал, потом пропускал, а потом вообще перестал
Прикупил себе диски и колодки, на весну буду менять. Диски Brembo колодки Trw-lukas. Кто небудь из клуба ставил имено такую связку дисков и колодок, отпишитесь как ощущение по сравнению со стоком.
Цитата(Jeka @ 27.2.2012, 16:58)

Прикупил себе диски и колодки, на весну буду менять. Диски Brembo колодки Trw-lukas. Кто небудь из клуба ставил имено такую связку дисков и колодок, отпишитесь как ощущение по сравнению со стоком.
брембо обычные или брембо макс?
Цитата(Dream @ 27.2.2012, 17:04)

брембо обычные или брембо макс?
Обычный Брембо.
Цитата(Jeka @ 27.2.2012, 16:58)

Прикупил себе диски и колодки, на весну буду менять. Диски Brembo колодки Trw-lukas. Кто небудь из клуба ставил имено такую связку дисков и колодок, отпишитесь как ощущение по сравнению со стоком.
Я ставил, жалею до сих пор что ТRWных дисков недождался, но сейчас жаба давит брать TRW, добью Brembo тогда и буду разбираться. Нипартс и то лучше отрабатывает чем Brembo
Цитата(road @ 27.2.2012, 17:13)

Я ставил, жалею до сих пор что ТRWных дисков недождался, но сейчас жаба давит брать TRW, добью Brembo тогда и буду разбираться. Нипартс и то лучше отрабатывает чем Brembo

Страно о Брембовских дисках одни положительные отзывы клиентам даю их на Форды не кто не жалуется. Щас у меня стоя диски сток колодки Родхаус вроде нормально но пора менять диски, а прошли всего 60000 тыков. До этих колодок стояла Ремса, стоковые сменил на 3000 тысечах.
Цитата(Jeka @ 27.2.2012, 17:19)

Страно о Брембовских дисках одни положительные отзывы клиентам даю их на Форды не кто не жалуется. Щас у меня стоя диски сток колодки Родхаус вроде нормально но пора менять диски, а прошли всего 60000 тыков. До этих колодок стояла Ремса, стоковые сменил на 3000 тысечах.
У многих колодки стоят TRW, но диски разные у меня есть с чем сравнивать на Нипартсе и TRW идет равномерный износ, у меня же диск идет волнами снашивается неравномерно ну и при плавном торможении идут небольшие рывки. Знаю точно что из за дисков потому что ездил на других машинах этого эфекта нет.
диски ниппартс, колодки ТРВ- все нормально.
До этого стояли роадхауз- не понравились после первых пару тысяч- начали пищать. Колодки не перегревал.
Цитата(Jeka @ 27.2.2012, 17:19)

Страно о Брембовских дисках одни положительные отзывы клиентам даю их на Форды не кто не жалуется. Щас у меня стоя диски сток колодки Родхаус вроде нормально но пора менять диски, а прошли всего 60000 тыков. До этих колодок стояла Ремса, стоковые сменил на 3000 тысечах.
наверное брембо разные, возьми брембо макс, мне понравились
Цитата(WILL @ 27.2.2012, 17:43)

диски ниппартс, колодки ТРВ- все нормально.
До этого стояли роадхауз- не понравились после первых пару тысяч- начали пищать. Колодки не перегревал.
А у меня щас Роадхауз и я доволен. Короче сколько людей столько мнений. Поставлю Брембо с колодками Трв потом отпишусь чо получилось.
Marfa Vasilivna
18.4.2012, 20:18
Поставил передние диски 256 и суппорта с ОВА 2.0 - характеристика торможения улучшилась кардинально. На очереди ЗДТ.
Ребята пошарьте по просторам как правильно прогревать диски-колодки после замены.На всех семинарах по тормозам етому процессу уделяют много времени.Была статья в журнале "автомастер"
Цитата(Marfa Vasilivna @ 18.4.2012, 19:18)

Поставил передние диски 256 и суппорта с ОВА 2.0 - характеристика торможения улучшилась кардинально. На очереди ЗДТ.
Поздравляю!
ЗДТ и будет полный порядок!
Я тут перегонял авто товарища, 8-ми кл. машина, то отвык я от стоковых тормозов... Поэтому, кто говорит, что стока ему хватает - не верьте... Или лень, или не хочет, или денег жаль, чтобы переделывать.
Marfa Vasilivna
19.4.2012, 21:48
Цитата(Zhest' @ 18.4.2012, 23:28)

Поздравляю!
ЗДТ и будет полный порядок!
Я тут перегонял авто товарища, 8-ми кл. машина, то отвык я от стоковых тормозов... Поэтому, кто говорит, что стока ему хватает - не верьте... Или лень, или не хочет, или денег жаль, чтобы переделывать.
Спасибо!

За ЗДТ и предоплату отправил в Тернополь, но что-то обещали, обещали и тишина

Давно бы забрал в другом месте. Смущает правда, что с ЗДТ задняя ступица не разборная (ресталинг). На сколько хватит подшибников?
Насчет денег- никогда не считаю потраченные деньги на авто напрасными и никогда не скулю если что-то поломалось.
Цитата(Marfa Vasilivna @ 19.4.2012, 20:48)

Смущает правда, что с ЗДТ задняя ступица не разборная (ресталинг). На сколько хватит подшибников?
Насчет денег- никогда не считаю потраченные деньги на авто напрасными и никогда не скулю если что-то поломалось.
Да там как-то народ их смазкой набивал, я слыхал... Да и долговечная конструкция, говаривают.
А я сегодня покатался на стоковом авто, такой же комплектации как у меня и понял, что не зря все доработки сделаны!
Поменял наконецто диски Брембо и колодки Трв, проехал пока км 200, вроди все в порядке.
Простой Брембо или Брембо Макс. У меня Брембо Макс - жирные диски.
Сергей АА7143НС
24.5.2012, 17:27
Цитата(Dissa @ 24.5.2012, 18:01)

Простой Брембо или Брембо Макс. У меня Брембо Макс - жирные диски.
А диски вентилируемые?
Цитата(Сергей АА7143НС @ 24.5.2012, 16:27)

А диски вентилируемые?
с кондиционером!
И вентилированные и с климатом контролем.
Сергей АА7143НС
24.5.2012, 18:00
Цитата(Dissa @ 24.5.2012, 18:54)

И вентилированные и с климатом контролем.

И я такие хочу
На R-13 я не знаю какие стоят по этому и спросил
Цитата(Сергей АА7143НС @ 24.5.2012, 19:00)

И я такие хочу
На R-13 я не знаю какие стоят по этому и спросил

На всех нексиях Узбекской зборки независимо от радиуса колеса стоят вентилируемые тормозные диски. А Брембо Мах есще имеет перфорацию для лучшего теплоотвода. Незнаю насколько теплоотвод лучше, но колодки эта перфорация сгрызает в два раза быстрее.
И так прикатал диски с колодками и пробовал хорошенько оттормаживаца, все просто супер, получше стока. Диски обычные Брембо эйси чек, с индикаторами износа. Кстати когда менял диски и колодки в направляйки забил литол, небыло под рукой того чего надо, кто знает будет ходить или лучше переделать.
Лучше переделать - суппорт сильно греется и литол там будет только мешать
Литол - зло!
Смазка для суппортов стоит недорого.
Цитата(Zhest' @ 30.5.2012, 9:50)

Литол - зло!
Смазка для суппортов стоит недорого.
Да дело не в деньгах просто небыло смазки под рукой, придеца сказать моему мастеру чтоб переделал, хотя он меня не поймет, человек старой закалки, с тех времен когда что было под рукой то и тулили.
Jeka, ну не та это смазка... ЛУчше все промыть и смазать спец.смазкой. О смазках уже на форуме даже шел разговор как-то...
Цитата(Zhest' @ 30.5.2012, 9:57)

Jeka, ну не та это смазка... ЛУчше все промыть и смазать спец.смазкой. О смазках уже на форуме даже шел разговор как-то...
Окей на днях буду менять тормозуху заменю и смазку, хотя многие говорят нечего страшного.
Цитата(Jeka @ 30.5.2012, 8:32)

... хотя многие говорят нечего страшного.
Да бояться и не стоит...
ВОТ, почитай.
Цитата(Zhest' @ 30.5.2012, 10:43)

Да бояться и не стоит...
ВОТ, почитай.
И так снял супорта, полностью перечистил перемыл снаружи, покрасил в серебро, где надо посмазывал специальной смазкой для тормозов, поменял тормозуху, прокачал, тормоза просто супер. Думаю назад ставить ЗДТ, но тормозов и так вполне хватает.
Цитата(Jeka @ 7.6.2012, 9:14)

И так снял супорта, полностью перечистил перемыл снаружи, покрасил в серебро, где надо посмазывал специальной сазкой для тормозов, поменял тормозуху, прокачал, тормоза просто супер. Думаю назад ставить ЗДТ, но тормозов и так вполне хватает.
То, что провел такие процедуры - отлично!
А "тормозов и так хватает" - все так говорят, пока не попробуют поездить на машине с ЗДТ. Поверь! Проверено и доказано!
Цитата(Zhest' @ 7.6.2012, 11:23)

То, что провел такие процедуры - отлично!
А "тормозов и так хватает" - все так говорят, пока не попробуют поездить на машине с ЗДТ. Поверь! Проверено и доказано!

Возможно, честно говоря не ездил на Ксюхе с ЗДТ, зато кум сел на мою и проехался он от тормозов был в полном восторге, у него Ксюха корейка с невентилируемыми дисками.
Цитата(Jeka @ 7.6.2012, 9:37)

Возможно, честно говоря не ездил на Ксюхе с ЗДТ, зато кум сел на мою и проехался он от тормозов был в полном восторге, у него Ксюха корейка с невентилируемыми дисками.
Вот примерно тот же эффект будет как у кума!
Цитата(Zhest' @ 7.6.2012, 11:40)

Вот примерно тот же эффект будет как у кума!
Интересно на Вектре с барабаными тормозами тоже тормоза были такие как на Ксюхе.
Цитата(Jeka @ 7.6.2012, 9:53)

Интересно на Вектре с барабаными тормозами тоже тормоза были такие как на Ксюхе.
Довелось ездить на 1,6 моноинжектор 92 года, то тормоза примерно такие, как на 16-ти клапанных Нексиях.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.