![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
Предохранитель для того и стоит чтобы при определённом токе перегорать и разрывать перегруженую цепь. Если исходить из того что стоит и ничего ему не делается, так слава богу что ненадо защищать, а если не сработает в нужный момент? Ещё один критерий оценки, это то что он не нагревается при допустимой нагрузке и не плавит колодочку. Плохо, если он в случае перегруза должен перегорать а он плавит колодочку. Для проверки нужно испытание, предохранитель должен перегорать при 125% номинального тока и выше. 30А при 37,5А 25А при 31,25А 20А при 25А 15А при 18,75А 10А при 12,5А 5А при 6,25 Если взять партию предохранителей и часть преднамеренно сжечь и они выдержат испытания (будут перегорать при заданом токе и не плавится) то другую часть можна спокойно эксплуатировать. Если я правильно понял, то можно по этой схеме действовать, разчитывая по закону Ома сопротивление, но - для 5А, 10А и 15А в качестве Амперметра можно использовать тестер для -А диапазона. - для 20А, 25А, 30А ??? Вопрос, что если эти измерения проводить с переменным током и в качестве Амперметра использовать клещи? Какие поправки существуют на ток? (скажем, не 125% а там 135% ???) В действительности вопрос очень важный. -------------------- |
|
![]() |
||
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 4:29 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |