![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Столкнулся с тем, что запас дров на "буржуйку" закончился в самое неудачное времья, погуглив инет нашёл вариант печи работающей на отработаном масле. Летом надо бы сматерить для своего гаража.
Печь на отработке. Правда решил моддефецировать данное устройство, вместо верхнего бака использовать саму "буржуйку" а газогенератор с горелкой от даной конструкции и горелку использовать не прямую а изогнутую в колено с выходом в дверцу "буржуйки". -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
для своего гаража это бессмысленно...
для чего? ночевать в гараже? теплый гараж- гарантия успеха коррозии. Гараж должен быть сухой и хорошо вентилируемый |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
для своего гаража это бессмысленно... для чего? ночевать в гараже? теплый гараж- гарантия успеха коррозии. Гараж должен быть сухой и хорошо вентилируемый та ну на! а если на улице - 32, то аккуму конечно легче крутнуть двигатель в теплом гараже, чем на улице и т.д. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
та ну на! а если на улице - 32, то аккуму конечно легче крутнуть двигатель в теплом гараже, чем на улице и т.д. да, крутнуть легче. а вот на ЛКП перепады температур действуют отрицательно. Из мороза в тепло- не есть хорошо. К тому же коррозия развивается при температуре выше -5С, знаешь ты об этом? В идеале не гараж нужен, а навес под крышей |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
да, крутнуть легче. а вот на ЛКП перепады температур действуют отрицательно. Из мороза в тепло- не есть хорошо. К тому же коррозия развивается при температуре выше -5С, знаешь ты об этом? В идеале не гараж нужен, а навес под крышей Я же тебе толкую не о хранении а о периоде необходимого ремонта, в этом году я топил в гараже только один раз а в прошлом году кум обрабатывал Славуту антикором так неделю топил а я свою держал в его холодном гараже. Если уже "припечёт" с запуском но не буду греть гараж у меня для этого случая припасён калорифер на 2 кВт. Всуну его под двигатель и пусть разогревает с часик. Пока им пользоватся не приходилось. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 9:19 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |