![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Предохранитель для того и стоит чтобы при определённом токе перегорать и разрывать перегруженую цепь.
Если исходить из того что стоит и ничего ему не делается, так слава богу что ненадо защищать, а если не сработает в нужный момент? Ещё один критерий оценки, это то что он не нагревается при допустимой нагрузке и не плавит колодочку. Плохо, если он в случае перегруза должен перегорать а он плавит колодочку. Для проверки нужно испытание, предохранитель должен перегорать при 125% номинального тока и выше. 30А при 37,5А 25А при 31,25А 20А при 25А 15А при 18,75А 10А при 12,5А 5А при 6,25 Если взять партию предохранителей и часть преднамеренно сжечь и они выдержат испытания (будут перегорать при заданом токе и не плавится) то другую часть можна спокойно эксплуатировать. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.8.2025, 4:18 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |