![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.5.2008 Пол: ![]() ![]() |
Чтобы включить первую передачу и вторую, приходиться по несколько раз выжимать педаль сцепления.Прокачка успехов не принесла, может попробовать порегулировать педаль?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Значит однозначно смотри главынй и рабочий циилиндры сцепления. Я ж не думаю , что у тебя вилка сцепления погнулась...... просто при нажатии на педаль , сцепление полностью не выключается... Тут еще говорили что и рабочий ход педали надо посмотреть , возможно не правильно отрегулировано. Подыми немножко вверх , только совсем чуть чуть.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Значит однозначно смотри главынй и рабочий циилиндры сцепления. Я ж не думаю , что у тебя вилка сцепления погнулась...... просто при нажатии на педаль , сцепление полностью не выключается... Тут еще говорили что и рабочий ход педали надо посмотреть , возможно не правильно отрегулировано. Подыми немножко вверх , только совсем чуть чуть. Самое интересное, что хватает посредине, и почему тогда на прогретой глюк пропадает (вроде, уже лирика пошла, ну ладно). -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 23:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |